Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Во первых, турбо субарики мне нет особого интереса настраивать, по понятным причинам. А вот те которые не шьются простошнурком, там можно ко мне обратиться.
По вопросу чьи прошивки использую... Это не Саша А80 и не какой-нибудь Паулс. В основном это Аяшико Дмитрий, или последнее время Yrii.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Во первых, турбо субарики мне нет особого интереса настраивать, по понятным причинам. А вот те которые не шьются простошнурком, там можно ко мне обратиться.
По вопросу чьи прошивки использую... Это не Саша А80 и не какой-нибудь Паулс. В основном это Аяшико Дмитрий, или последнее время Yrii.
Не совсем ясны причины, по которым вам неинтересно настраивать турбо. Нет желания тратить своё время? Ведь в турбо не так всё стандартно как в атмо, которые обычно оптимально едут после первой версии прошивки. При настройке турбо как раз есть возможность проявления творческого подхода для настройки нестандартных конфигураций, которые никогда не похожи друг на друга в своём поведении.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Считаю , что настройка "турбовых" - индивидуальная прошивка ! К каждой машине - свой подход.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
e=mc^2
Ведь в турбо не так всё стандартно как в атмо, которые обычно оптимально едут после первой версии прошивки. При настройке турбо как раз есть возможность проявления творческого подхода для настройки нестандартных конфигураций, которые никогда не похожи друг на друга в своём поведении.
Я правильно понял = турбо прилетело с Альфа-центавра, а овощь - это так, земные забавы :laugh:
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Я правильно понял = турбо прилетело с Альфа-центавра, а овощь - это так, земные забавы :laugh:
Если грубо утрировать, то примерно так, атмо- это протопредок турбы:) Пример из практики: настройка атмо ej204 укладывается в одну версию прошивки(ранее откатанный на определённом октане оптимизированный c запасом шаблон заливается в ecu), очень редко доходит до 2х версий, когда владелец заправляется у поставщиков топлива, антидетонационная стойкость которого оставляет желать лучшего, настройка турбо ej205 при среднестатичтическом конфиге - это процесс, который укладывается минимум в 3-4 версии прошивки, при условии, что владелец предпочитает заправляться на АЗС, которые возят наиболее качественное топливо в регионе. Процесс настройки турбо при нестандартных конфигурациях(большая турбина, фронтальный кулер, вместо топмаунта) доходит до 10ти версий. В переводе на время: настройка атмы- пара часов(при условии что мозг позволяет заливать прошивку через шнурок без модернизации его внутренностей), настройка турбы занимает целый день, а то и несколько дней.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Считаю , что настройка "турбовых" - индивидуальная прошивка ! К каждой машине - свой подход.
Абсолютно верно, подтверждено на примере двух sg5, которые по спеклисту идентичны, но вели себя абсолютно по-разному, возможно так сильно сказалось топливо с разных заправок.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Есть ли смысл сделать чип-тюнинг Forester SH9, механка, не турбо?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Привет. Атмо моторы чаще всего подвергаются чип тюнингу с целью понижения норм токсичности, это бывает в двух случаях, либо когда катализатор умер, либо когда принципиально хотят установить выхлопную трубу большего диаметра от самого коллектора (или вместе с коллектором).
Меньшее число "моих посетителей" жаждут избавиться от тупизны электронной педали газа, и на сколько мне известно до сих пор не устраненного косяка в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Ну и скажем процентов 5-7 желающих поднять мощность, так как прибавка составит 8-12%, хотя даже при условии стоковых 170 коней(не знаю сколько их у вас в ПТС) после процедуры чип тюнинга получится около 190, то же вроде как солидная цифра)))
Ну и в окончании скажу что при любом раскладе у меня вы получаете все перечисленные преимущества.
Из минусов - стоимость, других отрицательных отзывов не слышал. К положительным отзывам так же можно отнести снижение расхода в режиме эксплуатации круиза.
И кстати, наиболее впечатляющий эффект получают владельцы автомобилей на МКПП.
P.S. к вопросу о стоимости: надо посмотреть на автомобиль, гарантирую одно: до 15 000 рублей. По времени не более 4-х часов, чаще всего укладываюсь в 30 минут.
P.S.S. Руль правый, левый?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Руль левый. Полностью сток, 171 лошадь, 2008 год. На токсичность пофиг) Хочется чуть мощность задрать и снизить расход
- - - Добавлено - - -
Если делов на полчаса, почему такая стоимость?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
А еесли делов на 4-е часа, сколько денег брать? А если ЭБУ сдохнет в процессе?.. Лирика...
http://labofspeed.ru/tuning/subaru/forester.html ориентир Российского чип тюнинга.
Естественная скидка на регион.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Forester24
Если делов на полчаса, почему такая стоимость?
Я на вопрос, "почему так дорого?" Всегда отвечаю: "очень деньги нужны" :-D а вообще индивидульная настройка у того же SubaruTanka стоила дешевле, притом, что полдня обкатывалась на дороге, а не просто залить готовое.
Я так понимаю, комерческие предложения не были согласованы с администратором сайта?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Начну отвечать с конца.
В самом первом сообщении этой темы спросил у администратора разрешения. Ну так выразился)) Вроде ни чего не имели против. Если смущает конкретно указание стоимости, можно от редактировать.
Во вторых настраиваются турбо моторы с помощью халявной проги екуфлеш, которую можно скачать.
Я берусь за те автомобили которые не берет Екуфлеш(в том числе).
Ну и в третьих, я не трачу время и бензин клиента на покатушки-настройки.
Ах, ну да, мы в свободной стране, ни кого к себе силком не тащу, просто предлагаю услуги.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Всем Привет! Что то тема заглохла или переехала в другой раздел? Или все уже " прошились "? У меня такая проблема
Машина Субару форестер 2006г. Атмосферник левый руль, вылазит ошибка ЕГР, подача вторичного воздуха. Хочу перепрошить комп. Кто что посоветует, где в Красноярске лучше это сделать? И возможно ли вообще? Или надо в Новосиб ехать?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Привет. Можно здесь. По времени не более 30 минут.