Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Вытек антифриз, проблемы с радиатором на Forester ?

  1. #1

    Вытек антифриз, проблемы с радиатором на Forester ?

    Доброго дня, у меня Форик SG5, приобрел перед новым нодом, как говориться подарок себе сделал :). Сперва решил проверить все жижи и оказалось, что в расширительном бачке радиатора, да и в самом радиаторе Охлаждающей жидкости не было видно. АБСОЛЮТНО пустой бачок. Ладно думаю, бог знает что там и как было, купил долил. И на время праздников забыл о проблеме, не надолго.... Поехали на природу и тут то я и увидел зеленые пятна на белом снегу, текет зараза радиатор, но не понял от куда??? Где то я читал, что у Subaru Forester это болячка, и что связано с консруктивно не правильной установкой радиатора, но точно ли это проблема? И как ее лечить, никто не сталкивался?
    Влюбляюсь в Subaru

  2. #2

    Re: Проблемы с радиатором

    Цитата Сообщение от Alexandr24
    текет зараза радиатор, но не понял от куда??? Где то я читал, что у Subaru Forester это болячка, и что связано с конструктивно не правильной установкой радиатора...
    Такое утверждение первый раз слышу.


    Цитата Сообщение от Alexandr24
    течёт зараза радиатор, но не понял от куда??? ...но точно ли это проблема? И как ее лечить, никто не сталкивался?
    Думаю, что это сосем не проблема. Причиной течи, наверняка, являются ослабшие хомуты на патрубках. Ну, а если всё же радиатор побежал, тогда лучший вариант, это замена на новый.
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    или замена пластиковых ванночек на алюминиевые, и исчо пробку понянеть обязательно надо
    С Уважением!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Сухарь
    или замена пластиковых ванночек на алюминиевые, и исчо пробку понянеть обязательно надо
    Спасибо, побробую проверить патрубки может где они и текут, хотя я вроде не замтил, высматривать сейчас холодно однако

    Я так понимаю пробку нужно поменять на радиаторе, а не на бочке?

    И сразу еще вопрос плохой обогрев салона, может быть связан с подтеканием радитатора? Салонный фильтр постирал и обратно поставил, дуть стало лучше, но все равно в салоне становаиться более менее тепло только минут через 20, я когда к работе подъезжаю начинаю отогреваться, а блин уже глушить и выходить надо. :) А вот где-то через пол часика уже хорошо, аж жарит[/b]
    Влюбляюсь в Subaru

  5. #5
    Как вариант может быть связано с завоздушиванием контура охлаждения ДВС. Журчания из печки не слышно на прогреве ДВС в салоне?

    PS: проверь уровень ОЖ в наполнительном бачке (металлический, стоит на впускном коллекторе, над 1м, 3м цилиндром), если уровень сильно плавает в расширительном.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    90% с нехваткой антифриза, поэтому и печка плохо греет
    С Уважением!

  7. #7
    печка плоха работает адназначна из-за проблем с ОЖ. У меня такое на ниссан примьере было ажно стекла замерзали, а заменил радиатор (он собака протекал) и проблема исчезла

  8. #8

    Re: Проблемы с радиатором

    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    текет зараза радиатор, но не понял от куда??? Где то я читал, что у Subaru Forester это болячка, и что связано с конструктивно не правильной установкой радиатора...
    Такое утверждение первый раз слышу.
    я тоже такое читал и видел картинку как это исправить.

    Насколько я запомнил, смысл утверждения в том, что опоры радиатора расположены не прямо под боковыми силовыми стенками, а ближе к середине, и свисающие края имеют возможность подминаться и деформировать нижнюю ванночку. С соотв появлением течи.

    (во, дальше не буду нести отсебятину. Поискал в своем архиве и нашел сылочку на сайт автора. http://www.bigman.ru/note.php?id=521 )
    Железногорск

  9. #9
    Из Ежей антифриз чаще всего вытекает через прокладку термостата (место крепления нижнего патрубка к движку). Цена вопроса 60 руб.

  10. #10
    Не знаю в чем конкретно было дело, но пока в праздники ездил проблема самоустранилась. Так и не успел посмотреть в чем же она заключалась, ну и слава богу :), течи нет уровень ОЖ в норме и не падает. Печка тоже греть стала! :) Скорей всего из за того что нерадивый японец не удосужился проверять уровень ОЖ завоздушило печку, покатавшись по гравийке и по кочкам, возможно ситему все же пробило (так сказать рассосалось :) ). Теперь 10 минут и можно раздеваться. А вот в чем была причина течи так и не понял, пробку как мне советовали, заменить не успел, бачки и т.п. тоже. :) Всем спасибо покрайней мере, теперь буду знать, что прежде всего смотреть .
    Влюбляюсь в Subaru

  11. #11
    Цитата Сообщение от Havoc
    PS: проверь уровень ОЖ в наполнительном бачке (металлический, стоит на впускном коллекторе, над 1м, 3м цилиндром), если уровень сильно плавает в расширительном.
    у него же атмосферник, там наполнительного бачка нету

    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Не знаю в чем конкретно было дело, но пока в праздники ездил проблема самоустранилась.
    если самоустранилась то думаю что не надолго. если бежало, значить побежит опять. смотри внимательно за температурой движки и за работой печки. ну и проверяй почаще визуально антифриз в бачке. если уровень начнет падать печка первым делом перестанет греть нормально.

    Да, и самоустранение думаю может возникло в связи с тем что просто воздушную пробку выгнало, но подтекание наверняка никуда не делось и как уровень упадет опять все станет как было.
    вобщем утром под машину заглядывай спереди тож для профилактики - накапало али нет. и если накапало, то начинай проверять как говорили выше - прокладку термостата, на нижнем патрубке если мокренько - то скорее всего она. ну а если радиатор сифонит дето, то на спандаряна делають хорошо. мне там люминивую ванночку вварили вместо пластиковой, когда порвало ее и усе отлично уже давно.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Saks
    если самоустранилась то думаю что не надолго. если бежало, значить побежит опять. смотри внимательно за температурой движки и за работой печки. ну и проверяй почаще визуально антифриз в бачке. если уровень начнет падать печка первым делом перестанет греть нормально. .
    Буду бдить!
    Влюбляюсь в Subaru

Похожие темы

  1. ДТП и проблемы со страховой
    от Vitaly в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 10:04
  2. Как слить антифриз на 100%
    от pav48 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:03
  3. Течет антифриз!!!!!
    от Georgiy в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:11
  4. Вытек тосол после первых морозов
    от bruder в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 09:16
  5. Не заводится: проблемы с электрикой
    от Lewd в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43