Страница 5 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 150

Тема: Треснул радиатор. Наконец то теперь я субарист :)))

  1. #61
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Yasik
    Не ставь люминиевые ванночки ибо машина станет тяжелее и совмес не поедет :)
    Выделенное слово не понял
    Антифриз был заменен на качественый в начале зимы. Проблема как видиш никуда не ушла. Ванночки при этом были целые. Не так уж много там весу прибавиться от алюминия.
    Совмес = совсем :) :) :) . Шутка!

    Если в системе нет воздушных пробок, то проблем с температурой у верхней ванночки быть не должно. Трескается обычно когда из-за нехватки антифриза происходит неравномерное охлаждение пластмасы. ИМХО. Япы же не совсем дурны мозгами. Нужен был бы алюминий по параметрам - поставили бы сразу.
    Subaru Outback 2.0D

  2. #62
    Yasik, по теории теплотехники, гидродинамики и материаловедения + вместе с экономикой. Ничего вечно не должно работать + Япы много чего должны, но не обязаны, соответственно и не делают.
    Не поставят они цельный алюминий, он дороже в 1,5 раза. Так же как и фронтальный интеркулер.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #63
    Итак господа, в эти выходные мои мытарства и думы пришли к логическому завершению. Вопрос для меня все еще был открыт что делать с радиатором. Теперь для решения моей проблемы круг сузился до 3-х вариантов. Вот они с небольшими коментариями :

    1) Покупка оригинального радиатора (неоригинального) с теми же пластмассовыми ванночками. Сколько он пробегает опять же вопрос.
    2) Замена пластмассовых ванночек на алюминевые. Надежно. Люди дают чуть ли не пожизненную гарантию на свои работы. На мой век точно хватит.
    3) Покупка цельноалюминевого радиатора для МКПП + покупка масленного радиатора + вкорячивание всего этого :) Как выяснилось для автомобилей с АКПП цельноалюминевых радиаторов не выпускается. Вариант очень интересный для собственного развития в области автомобилестроения Дороже предыдущих вариантов. Не та у меня на данный момент машина чтобы корячить на нее все это

    P.S. Есть предложение к модераторам данного форума разбить эту ветку и 3-й вариант закинуть в тюнинг, ну и обсудить там эту тему более подробно. Может быть кто то имел уже подобный опыт.

  4. #64
    Teuton, ты не прав, цельные алюминиевые радиаторы для АКПП есть. Именно для своей машины я находил и простые - однослойные и тюнь - двух- трех-слойные.
    Повторюсь на аукционе есть все.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #65
    Havoc про то что нет цельноаллюминевых мне сказал продавец радиаторов. Как раз аргументируя что это уже тюнь считается и что на автоматы их не делают, а клепают только для механники.
    Может конечно из меня плохой поисковик :) я не нашел.
    Поищу еще конечно, но думаю ценник будет мегаконский

  6. #66
    ну вы развели тут обсуждения
    Teuton поменяй ты верхнюю ванночку на алюминиевую и забудь про эту проблему
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  7. #67
    Ну это же хорошо когда есть что пообсуждать :)
    bell ну у нас тут в Белокаменной ценник на замену тоже конский :)
    И еще вопрос менять 2 сразу или нет? Ты при замене нижнюю осматривал как она поживает? :)

  8. #68
    да нормально поживает, я смотрел канечно и спрашивал про нее в ремонте ... со слов того мастера, а мужик вроде серьезный, думаю не один радиатор повидал) - с нижней ванночкой ничего страшного не произойдет и менять ее нет смысла, наверху давление + температура за 100 градусов, а внизу уже все поспокойнее и градусов 60, ниче с ней не будет пока сам не сломаешь
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #69
    Просто он находится в низу же. На него зимой коктейль Лужкого попадает. От этого не случиться с ним чего плохого? :)

  10. #70
    bell, давление только вверх давит?
    ... и менять ее нет смысла, наверху давление + температура за 100 градусов...
    Teuton, увы у меня опыта нет :) хотя химией и у нас начали сыпать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #71
    Цитата Сообщение от Havoc
    Teuton, увы у меня опыта нет :)
    Teuton, ты не прав, цельные алюминиевые радиаторы для АКПП есть. Именно для своей машины я находил и простые - однослойные и тюнь - двух- трех-слойные.
    Повторюсь на аукционе есть все.
    Можеш этим опытом поделиться :)

    bell ты после перепайки крышку поменял или оставил старую ?
    В ней не может быть причина или это обсуждали уже :) ?

  12. #72
    Teuton, это я к тому что у нас на улице только недавно стали сыпать химию ;) Поэтому опыта и нет, как пластик с химией себя ведет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #73
    Цитата Сообщение от Teuton
    bell ты после перепайки крышку поменял или оставил старую ?
    В ней не может быть причина или это обсуждали уже :) ?
    у меня на радиаторе нет крышки, она на бачке высокого давления, нет не менял, на вид она нормальная, как проверить незнаю ... но думаю она может там лишнее давление держать ... но тот факт что пластик верхней ванночки стал хрупким мне продемонстрировали наглядно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #74
    Блиииин, я тоже настоящим субаристом стал. Верхняя ванночка по стыку вся зеленая. Из японии пришла сухая, а прошло всего 5 месяцев. Чё делать то ? Менять резинку под ванной или попробовать пробку радиатора поменять?
    В субботу была "Главная дорога" и там рассказывали про ниссан максима, говорят верхняя ванна начинает течь, причина - пробка.

  15. #75
    Цитата Сообщение от shiber
    Блиииин, я тоже настоящим субаристом стал. Верхняя ванночка по стыку вся зеленая. Из японии пришла сухая, а прошло всего 5 месяцев. Чё делать то ? Менять резинку под ванной или попробовать пробку радиатора поменять?
    В субботу была "Главная дорога" и там рассказывали про ниссан максима, говорят верхняя ванна начинает течь, причина - пробка.
    Причина в воздушных пробках в верхней ванночке, имхо. В температура нижней ваннойки тоже не маленькая, а проблем с ней нет. Значит из-за плохой пробки скапливаются воздушные пробки вверху, затем обливает горячим антифризом постоянно.. Короче в итоге имеем лопнувшую ванночку.
    Subaru Outback 2.0D

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треснул люк
    от pavel24rus в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 15:54
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 12:47
  3. [Impreza] Наконец-то у меня появился он
    от Naked в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:44
  4. КНП - стоит ли теперь им верить!
    от serg555 в разделе Offtopic
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 16:18
  5. STI теперь и на АКПП...
    от Sib_angel в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43