Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Как узнать, в норме ли уровень тосола на Субару Форестер ?

  1. #1

    Как узнать, в норме ли уровень тосола на Субару Форестер ?

    Приветствую всех! Вчера купил себе Форика. Такой вопрос. Как узнать в норме ли уровень тосола? Расширительный бачок вроде как пустой. Температура в норме все время, даже чуть ниже среднего. Заранне спасибо!
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Имхо после покупки стоит поменять антифриз... долить до уровня... попутно проверить прокладку крышки термостата и ванночки радиатора на предмет подтеков.

    А так... на холодную долить в радиатор по самое не могу и в железный расширительный бачек... пожмякать шланг... долить еще... в пластиковом бачке есть метки верхнего и нижнего уровней. Долить до середины.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Figaro
    А так... на холодную долить в радиатор по самое не могу и в железный расширительный бачек... пожмякать шланг... долить еще... в пластиковом бачке есть метки верхнего и нижнего уровней. Долить до середины.
    Тут доливаешь либо в радиатор, либо в наполнительный (а не железный расширительный бачек :) ) бачек. У атмо - первое, у Турбо - второе. На атмо нет наполнительного бачка и крышка с ПВК стоит прямо на радиаторе

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Figaro
    А так... на холодную долить в радиатор по самое не могу и в железный расширительный бачек... пожмякать шланг... долить еще... в пластиковом бачке есть метки верхнего и нижнего уровней. Долить до середины.
    Тут доливаешь либо в радиатор, либо в наполнительный (а не железный расширительный бачек :) ) бачек. У атмо - первое, у Турбо - второе. На атмо нет наполнительного бачка и крышка с ПВК стоит прямо на радиаторе
    Сань, а у мну и на радиаторе крышка... и на железном бочке крышка... и расширительный бочек есть

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Сань, а у мну и на радиаторе крышка... и на железном бочке крышка... и расширительный бочек есть
    Не, ну расширительный то у всех есть, наполнительный только у Турбо. На Турбо легасях и турбофориках на радиаторе нет крышки, по крайней мере не встречал :)
    Может на СТИ и на радиаторе есть, только не совсем понимаю в ее необходимости. Хотя наверное все же лучше, чем одна, меньший шанс завоздушиности системы.

    kurigoser - если в расширительном бачке антифриза нет - значит уже не в норме. На расширительном бачке есть уровень, надо следить, чтобы на холодную было где то между минимум и максимум. Отсутствие антифриза в расширительном бачке говорит о недостаточном его количестве в системе, что грозит завоздушиванием. Если пока не собираешься антифриз менять - долей дистилированой воды. Только тем самым ты повысишь риск коррозии.
    Еслу у тебя атмо - на холодную долей в радиатор (если Турбо - в наполнительный) дополна и в расширительный бочек выше минимума.
    Потом запусти двиг, как достигнет рабочей температуры - поставь машину так, чтобы морда была выше и прогазуй чтобы выгнать воздух из системы.

  6. #6
    Спасибо всем! У меня Турбо мотор.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  7. #7
    Если доливать будеш посмотри сначало каким цветом у тебя тосол залит обычно с Японии он зелёный, ну и проверь температуру замерзания если не будеш менять до следующей зимы. У меня с Японии -50 залито было странно для Японии да и для нашего регеона тоже, наш тосол до -42 помойму только.

  8. #8
    Предыдущий хозяин сказал что менял тосол. Заливал зеленый
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  9. #9
    тогда возьми литру зелёного тосола и в расширительный бочёк вылей весь, я так сделал радиатор сам возмёт сколько ему надо после нагрева и охлаждения двигатели, и уровень после этого должен быть между меток на бочке.

  10. #10
    Цитата Сообщение от 6yhnhy
    тогда возьми литру зелёного тосола
    Так, для сведенья просто: тосол - марка антифриза :)
    Как например мобил - марка масла :)

  11. #11
    1) Проверить плотность антифриза
    2) Долить можно и воды. Холодов до зимы не будет, так что даже если плотность будет до -10 можно ездить, но осенью в обязаловку поменять.
    3) Проверить радиатор и место установки термостата на наличие подтеканий.
    АтмоФорик SG5

Похожие темы

  1. Субару Форестер, запотевают фары, не работает ксен
    от Грига в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 19:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 20:22
  3. Субару Форестер 2007 CAN протокол
    от CERBER в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 17:22
  4. Подскажите как посмотреть уровень масла в МКПП на Субару?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:11
  5. Покупка Субару Форестер - Нужен совет
    от fors в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43