скорее всего возд. пробка...
С неделю назад (как мороз стал приотпускать) стал замечать такую тему. На холостых, ну на светофоре или во дворе пока стою, печка иногда дует откровенно холодным воздухом. Только тронусь - все нормально, причем не всегда на холостых дует холодом, а только иногда, бывает за целый день все в порядке. Температура двигателя всегда нормально-рабочая. Таким образом не знаю на что грешить.
Выручаем советом.
скорее всего возд. пробка...
Уровень ОЖ смотрел?
Система охлаждения не завоздушена?
Журчания из печки не слышно?
Стрелка температуры ОЖ тебе об этом не скажет (у штатного датчика не очень высокая точность).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну как-бы вроде в норме все, просто интересно, руку у вентилятора держишь и прямо сразу заметен перепад температуры с горячего на холодный и обратно...
И как узнать, завоздушено или нет?
1.проверить уровень ОЖСообщение от basil
2. погазовать, если завоздушено, то в районе печки будет слышно бульканье
Ога, только заведу, начинаю газовать - булькает ощутимо где-то слева. как погазую или поеду, булькать перестает.
Развоздушивай систему и побыстрее! Локальные закипания/перегревы никому не нужны!
А то как вариант потом поимеешь веденые/ную ГБЦ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну уж раз такая тема пошла, объясняйте как это делается. А то мне в сервисе как выкатят опять ценничеГ шопипец.
Поставь машину передом на возвышение (можно на эстакаду носом заехать) Заводим двиг, печку на максимум, открываем крышку радиатора и жамкаем патрубки, из радиатора должны начать выходить пузырьки...
Уточню :) , на максимум регулятор температуры, вентилятор не надо включать.Сообщение от SHW
basil, и поосторожней с крышкой радиатора, когда открывать будешь
Так... короче... открыл капот щас. Антифриза в бачке - на самом дне. Видать сифонит где-то. Завтра поеду в гараж на яму глядеть че-кого там. Его ваще лучше поменять (с японским еще езжу) или долить просто?
Для начала нужно определить куда он уходит у тебя. Потом уже исходя из этого принять решение ( доливка или полная замена).
basil, ты на холодном двигателе или когда не будет давления в системе охлаждения посмотри уровень антифриза в радиаторе. Уровень в бачке должен быть в норме, но при условии, что радиатор полный!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на холодном двигателе открыть пробку радиатора и долить да максимума, в расширительный бачок до верхней метки, ну чуть больше можно...
регулятор температуры на максимум не обязательно, там нет крана....
ну и посмотреть автомобиль снизу, может где подтекает...
Ребята, нах вы советуете нос тачки задирать? Разве пробка радиатора не в самой верхней точке системы?
топиккастер, долей антифризу, проедь. Посмотри уровень. Если надо, ещё долей. Потом смотри динамику - если уходит, ищи откуда :)
Subaru Outback 2.0D