Огорчить придёццо... прокладки ГБЦ на замену+ шлифовать головы. имхо
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким явлением, на турбированом форе SF5 1997г.в. при езде на высоких оборотах выдавливается охолождающая жидкость в расширительный бачек. Если едеш на умереных оборотах (при спокойной езде) все вроде нормально.У моего знакомого в Новосибе. такая беда, в местной мастерской ему сказали цена вопроса 30 т. р.,надо менять прокладки ГБЦ. Мне кажется что дело не в прокладках,??????? Заранее спасибо!
Огорчить придёццо... прокладки ГБЦ на замену+ шлифовать головы. имхо
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Проверь для начала крышку (пробку) радиатора. Может тупо давление не держит.
Impreza 1,5 98
Не понятно, что значит выдавливается? Через край хлещет?
Система охлаждения так и должна работать. При нагреве ОЖ из системы вследствии температурного расширения выдавливается в расширительный бачок. При охлаждении засасывается обратно.
Если есть подозрение на прогар прокладок, надо открыть крышку радиатора (осторожно, чтоб не ошпарится) и погазовать. Если видны будут пузыри, то 100% замена прокладок и шлифовка плоскостей.
+1 :)Сообщение от djkomarmcs
антифриз выдавливается в расширительный бачек до полного уровня , дальше через дренаж на улицу. Пузырьков вроде не видно. Щас попробуют сменить крышку, я думаю результат будет сразу известен.
уже была похожая тема
Subaru Forester XT SG5
Было у меня такое на калдине. Перепробовали все по списку, и пробку и чистка системы чуть ли не замена радиатора, один хрен проблема решилась после замены прокладки ГБЦ. только вот стоило это че то около 2 тыщ.
Уважаемые, давайте не плодить темы. Поправьте если не прав, на форуме уже три аналогичные темы.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
поменяли прокладки ГБЦ