LobZiaN, имеешь ввиду задних пасажиров? там должны быть пластиковые воздуховоды под сиденьями ... но они тоооненькие и торчат из ковра у самого пола и если у тя сзади лежат нормальные резиновые коврики то они их савсем закрывают
Ты имеешь ввиду обдув ног задних пассажиров?
LobZiaN, имеешь ввиду задних пасажиров? там должны быть пластиковые воздуховоды под сиденьями ... но они тоооненькие и торчат из ковра у самого пола и если у тя сзади лежат нормальные резиновые коврики то они их савсем закрывают
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Имею ввиду обдув ног задних пассажиров:) В том то и дело что я знаю как они выгладят, но их нету:(
Это не ленивый японец, а экономный :) Комплектация не та... я тоже об этом думал, но понял что только воздуховодами дело не ограничиться, печка на импрезе при - 25 и ниже, не справляется даже с режимом стекло + ноги передних пассажиров (лобовуха начинает по углам замерзать).
_SIN_ знакомое явление:) в прошлом году так и было, но после замены матора печки, замены фильтра, долива антифриза и утепления подкапотного пространства, дует как газовая пушка впереди баня, в кофте езжу, а сзади сидит разувшийся пассажир с ногами на сидушке и отогревает их в руках :)
Нужно посмотреть как заглушено это место в печке, могу завтра сфотать печку куда эти воздуховоды вставляются, крепеж к кузову под них есть по любому.
Фильтр новый (думаю мож нафиг его вытащить на зиму), антифриз - в норме и всегда был в норме, подкапотное утеплено по самое не хочу, радиатор печки вроде тоже не забит, может внутри какие отложения, мотор печки дует нормально не не очень горячим воздухом, термостат меняный :(Сообщение от LobZiaN
_SIN_ блин ну даже не знаю :( не думаю что какие то отложения (даже если они и есть) могут как то повлиять на температуру. Кстати фильтр тоже думаю себе вытащить. Я конечно далеко не спец, но слыхал что проблему холодной печки решает термостат отрегулированный под другую температуру. Я это официально не заявляю, просто слышал, и не знаю можно ли так на субаре и с какими последствиями для двигателя. У себя на машине термостат не трогал, но как дует нравится :)
+1 к езде без салонного фильтра зимой, печке легче.
А по термостатам: производители заявляют что термостат нужно менять каждые 2-3 года! И это не их рекламный ход.
у меня печка тарахтит и гудит иногда, что это? моторчик кирдык?
но греет норм!
поменял салонный фильтр и все заработало!!!
за год он оказывается засрался капитально, щас гораздо лучше дует ... совсем без фильра еще лучше но не хочу грязь в воздуховоды засасывать, кароче если недует - первое что делать - смореть/менять салонный фильтр
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сфотал печку и воздуховоды, выкладываю:
Общий вид
Вид сбоку места крепления печки и воздуховода задних пассажиров
Ну и самое главное, низ печки вид сверху- вот тут и важно есть ли отверстия для воздуховодов и как они заглушены
Дополнительных креплений нет, держится на креплении печки и дырках в кузове.
Что бы добраться до радиатора торпеду всю придется снимать?
Да, полностью- это час делов в одного. Я торпеду снимать не хотел с усилителем, думал так косу достану, но пришлось, иначе печку не снимешь.
Выкинул нафиг фильтр из импрезы. Стало ли теплее жена пока не сказала, но с утра сильно пахло пылью в салоне :)