В антифризе не только этиленгликоль, но и противокоррозийные добавки. А так да, с водой охлаждение лучше, но для сток моторах и антифриз неплохо справляется :) 2 раза в год не всем захочется антифриз менять, когда можно раз в 2-3 года :)
я говорил про обычную воду из под крана, дистилят лучше :)Сообщение от Megamix
он у тебя всегда в воде лежит?Сообщение от Alehandro
![]()
оставь на пару лет в воде, потом посмотрим
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
В антифризе не только этиленгликоль, но и противокоррозийные добавки. А так да, с водой охлаждение лучше, но для сток моторах и антифриз неплохо справляется :) 2 раза в год не всем захочется антифриз менять, когда можно раз в 2-3 года :)
почему то при включение режима только в ноги дует еще и на лобовое, все ничего но в ноги совсем вяло дует...
это у субару фишка такая или что то с патрубками? на стекло и вперед обдув сильнее
это значит что сломались шестерни в сервоприводе, тема довольно обсуждаемая на форуме в последние дни.
если что есть в наличии печка в сборе с форика сг5 :)
Forester XT, 5MT
Дорого времени суток счастливые обладатели Субару )) что то давно ни кто не жаловался на печки (видимо все починили кроме меня..) импреза еж15 2004г, дует вроде бы и сильно печкой но нет долгожданного тепла из воздуховодов идет не сильно то и горячий воздух при том что крутилка температуры стоит на 30градусов, когда за бортом -25-30 с задних стекол можно снежные города строить. Был раньше салонный фильтр, когда менял моторчик печки решил и его поменять да что то не сложилось в итоге так и езжу без фильтра, закрадываются мысли что засрался радиатор печки.
По последнему опыту кто нибудь подскажет где и как его лучше промыть/почистить желательно без скидывания торпеды
Никак...радиатор кондёра мешает.
Правильно ни как, снаружи его не помыть. Да и засирается обычно радиатор кондера, он первый стоит после отсутствующего салонного фильтра))) При забитости пухом-грязью снаружи был бы слабый поток воздуха. Вам скорее всего надо внутри промывать, а в идеале разобрать панель и заменить)))
Таким способом можно промыть изнутри)) Заводи мотор, щупай шланги которые на печку идут...если один горячее, то можешь промыть радиатор. Есть шанс что поможет
PS. электропомпа очень способствует жаре![]()
Последний раз редактировалось Slacker; 13.09.2017 в 21:14.
На прогретом моторе "щупаем" температуру воздуха из печки на холостых оборотах...Поднимаем обороты до 2500, держим, щупаем))) Столько тепла добавляет эл.помпа. Только дорогущие стали(( хотя вот не сильно дорого https://exist.ru/Price.aspx?pid=0EE03D0A&sr=-4
Последний раз редактировалось Slacker; 14.09.2017 в 19:26.
а вот вариант подешевле с использованием не забугорных девайсов https://www.drive2.ru/l/286916/ ))) как думаешь будет дуть? ))
Будет...но засопливит через полгода и побежит через годПроверено не единожды.