Начни с малого, с предохранителей.
Прошу подсказать кто что думает по моей поломке, с чего начать и куда полезть? Машина Subaru Forester SF5 не Турбо.
Стояла машина две недели на улице, пошел заводить ее, на улице -30.
Завел... поработала немного и минут через 15 потухло табло печки и она крутить перестала, вместе с эти пропал тахометр и датчик температуры двигателя. Машина заведена и работает дальше, заглушил, завел и ни печка ни приборы не заработали.
Это что центральный процессор сдох?
Начни с малого, с предохранителей.
я тоже об этом подумал, завтра пойду их искать и проверять,Сообщение от _SIN_
но как то странно что все три сразу сгорели, или они может на одном сидят?
мороз - сука - подлый :) коротнуло у тя гдето дальше предохраняшек... но начни с них...
Думаю вылечит проблему только тепло. При повышенной влажности и низкой температуре на контактах реле/выключателей/замка зажигания может возникать тонкий слой инея, который создаёт повышенное переходное сопротивление. Я в таком случае хорошо натопил бы в салоне и прогрел его в течении часа, если оборудование не заработает раньше :) Если это не поможет можно релюшки местами попереставлять или замок зажигания погреть например промышленым феном. Я так думаю.
Скорее всего всё наладится само...
Разберёмся
проверь предики, на 90% какойто накрылся
жду тепла, боюсь лезть в мороз. еще какие ни будь пластмасски сломаю...Сообщение от s33
жалко машинку.
Завел как потеплело на улице, все нормально как ни чего и не было, приборы работают и печка тоже.
вот такой глюк на морозе случился. примите к сведению.