если заслонки достать, то с обязательным разбором торпеды. А раз уж залазить то и продиагностировать охладитель печки.Сообщение от Havoc
Т.е. вообще всю морду разбирать? Или центральной консоли достаточно?Сообщение от Havoc
Outback 2.5 Золото!
если заслонки достать, то с обязательным разбором торпеды. А раз уж залазить то и продиагностировать охладитель печки.Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
!??!?!?Сообщение от Coyote
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пиляха муха. Кто нибудь проделывал такую процедуру? Долго по времени? А то в сервис не хочу загонять, переломают нахрен всё.
Outback 2.5 Золото!
Долго. Много разбирать. Кто делал не подскажу. Я себе хотел сделать, но так и не решился :)
Думаю, если теплое место есть, то можно за пару дней управиться?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
кондиционер:)Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
испаритель кондиционера? а чо его "диагностировать"? он либо целый, либо "травит". Вот почистить его снаружи не мешало б.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если знаешь что где откручивать за час с перекурами снимешь торпеду :) Если нет, то время зависит от твоей сообразительности и желания читать мануал.Сообщение от Alex2005
Завтра собираюсь свою снимать, походу слетели у меня заслонки приточного воздуха на печке :(
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Да я уже 3 мануала прочитал, понял что пипец просто там сколько снимать, вплоть до аирбэга пассажира :)Сообщение от ashter
Пока дует в ноги и на стекло. Подожду до лета :)
Outback 2.5 Золото!
Alex2005, да сними ты гараж в аренду, позови клубней, и вперед!!! :) PS: можно заодно радиатор печки сменить, будет вообще африка.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да греет то печка нормуль. Его просто продуть/почистить и вообще Ташкент!))
Outback 2.5 Золото!
Да панель снимать ничего сложного нет. Я седня свою за часик с перекурами, работающей магнитолой и движком (чтоб не замерзнуть) за часик раскидал :) жаль тока до печки не добрался, там блок подушек прикручен суперхитьровы***нными болтами со штыркем по середине...собрал обратно :(
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
торкс с центральным штифтом. Не поверите, но в субарях их дохрена, набор Г-образных ключей максимум 200рэ стоит. зато таких неожиданностей не будетСообщение от ashter
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
согласен, знал бы только заранее, что понадобятся :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Вопрос к владельцам Форестеров СФ/СГ
У Вас холодно в машине, при температуре на улице от -25 -30?
У меня в машине ноги сильно стынут, и стекла задние инеем покрываются, ничего не видно. Передние стекла спасает обдув стекла, на полной мощности, и то часть водительского стекла в инее.
Раньше выкидывал салонный фильтр, становилось теплее, но полностью проблема не решалась, на задних сидениях пассажиры жаловались на холод, воздух горячий, а толку нет. В этом году фильтр не снимал, использую кнопку забора воздуха из салона, я как понимаю, тогда воздух идёт мимо фильтра?