При работающим мотором, плохо, работает печка, точнее дует прохладным возудхом, (S/Forester ). и машина быстро стынет, что может быть???? Может из за Тосола???
Вид для печати
При работающим мотором, плохо, работает печка, точнее дует прохладным возудхом, (S/Forester ). и машина быстро стынет, что может быть???? Может из за Тосола???
Скорее всего есть утечка антифриза
Термостат...
Проверь уровень ОЖ, а затем работу термостата.Цитата:
Сообщение от Mazai515
если причина термостат - машина греется долго минут 15-20 до рабочей температуры, но печка греет при прогретой машине хорошо.Цитата:
Сообщение от Mazai515
У тебя забит ралиатор печки с воздухной или водяной сторон, воздушный фильтр...
Термостат... у меня на импрезе еж15, похоже так :( греется долго, за 10 минут прогрева стрелка только трогается с места, а когда на улице холоднее то бывает что и нет. Что делать? Диагностику можно провести самому? Или сразу в сервис? Сколько он стоит?Цитата:
Сообщение от Yasik
Кроме того, стрелка температуры не разу не дошла до середины, постоянно зависает чуть ниже и там стоит, так и должно быть?
У меня стрелка точже чуть ниже середины. Это нормально. А вот что за 10 минут у тебя она только трогается это не гуд :(Цитата:
Сообщение от _SIN_
Вот номер термостата 21200-AA072 на Экзисте стоит 514 рублей или 332 рубля если ждать 14 дней.
Ну или позвонить Вадиму, тел. 295-37-89, Walker возможно у него он есть в наличии.
Можно и самому проверить. Нужно его достать, забросить в кастрюльку с водой и на плиту. Ну и посмотреть будет ли он срабатывать при нагреве. Помоему так его проверяют :)Цитата:
Сообщение от _SIN_
Друзья! Ваши ЕЖи малолитровые имеют около 6 л антифриза в системе, а объем 1,5. У меня на 2,5 около 7 л антифриза. Понимаете к чему это я? :acute: Это как ведро воды на маленькой комфорке греть :).
При нерабочем термостате - картонка перед радиатором, вот что вас спасет! В любом случае поможет догреть пихло до рабочей температуры. Термостат не вылечит, его менять надо. Очень просто, но лучше заодно и антифриз заменить с промывкой
у мну 2 литра еж, в системе 6,8 литра ОЖ, греется до рабочей температуры без картонок, радиатором к ветру за 7-8 минут, при -15. Проверял недавно.Цитата:
Сообщение от Yasik
К тому что у тя машин мощнее :) Выпендрился? ;)Цитата:
Сообщение от Yasik
А если серьёзно, то разогреть двииг до рабочей температуры это не значит весь объем тосола прогреть, на исправной машине. А когда термостат не работает, тогда как раз сравнение про печку - подходящее, и объем двигателя тут не причем.
А термостат это чисто механическая штуковина? Если его вынуть по идее герметичность системы охлаждения нарушиться? Антифриз сольется?
Есть люди которые и без него ездят. Нормально, ездят, на маздах %)Цитата:
Сообщение от _SIN_
Объем как раз причем :). Спроси владельцев Витцов и Сивиков в 1,3 как им тепло зимой и сколько дрысло греется? ;). Поставь картонку и ездий.Цитата:
Сообщение от _SIN_
ЗЫ Только Dmitrichу на глаза не попадайся. Он меня вчера так зачморил у Сибири, что до сих пор стыдно :ROFL: . Зато тепло и радиатор не бежит :)
подниму тему - помоему у меня хуже стала печка работать, машина прогреваеться нормально, но вот печка еле теплым воздухом дует, недавно заметил что в расширительном бачке мало антифриза - долил, теперь в норме, но скажите - может воздух в радиаторе печки остаться? надо какието танцы с бубнами делать если антифриза долил или воздух сам выйдет если попал?
"Цитата:
Сообщение от bell
Сам со временем выйдет.... можно мордой в горку постоять - погазовать. Мож у тя салонный фильтр заговнялся ? :) Поэтому и не дует ? :)
проверь шланги на подачу и на выход из радиаоттора печки, если они разной температуры, то или завоздушило или радиаотор засрало
фильтр летом менял, кароче разбирать панель надо я так понимаю
шланги пощупать можно и под капотом
bell +1, аналогичная проблема :( Снял фильтр чуть получше стало.
PS: наперво сниму радиатор кондиционера все равно не используется, да и теплее станет :)
Откуда такая уверенность? Испаритель кондиционера только создает препятствие холодному потоку воздуха, который забирается из атмосферы... Чтоб теплее в машине стало, надо чистить радиатор отопителя снаружи и внутри...Цитата:
Сообщение от Havoc
а еще лучше включить в контур последовательно испаритель и радиатор)))))))
Жека, разобрать приборную панель в условиях сибирских морозов очччень тяжело :) Радиатор испарителя, возможно, :-[ проще.
А вот это мысль здравая :) и реализуется не слишком сложно.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Я думаю жене вот такую штуку
http://www.24au.ru/photo/290/1452169.jpg
http://www.24au.ru/photo/290/1452170.jpg
поставить в импрезу, у не ее что то вообще холодно, штатный радиатор не как не может прогреть машину при наших морозах.
нереально, посмотрите на отверстия выхода из испарителя, он гораздо меньше по сечению, была токая мысль но нестал заморачиваться, если и делать то тока как 4 кругЦитата:
Сообщение от _SIN_
да вот в том и дело что надо в тепле ковыряться а не на улицеЦитата:
Сообщение от Havoc
bell, есть предложения где поковыряться?
_SIN_, это что за херь? где продается? цена?
MOG, я б не стал так утверждать про сечения))))) у мну оно больше!
Уменя на стоянке постоянно ковыряются, заедь да договорись.
Продается на 24au за 2 т.р. Внутри радиатор и 2 вентиля его продувают. На выход можно вешать гофрированную трубу и подводить горячий воздух куда нужно.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Я такую херь в вираже видел кста.
Ну а теперь моя проблема. Печка дует замечательно, но какой то ленивый японец забыл мне на машину поставить обдув ног пассажиров :( и вот я хотел бы узнать решаема ли эта проблема без " колхоза " ? Т. е. где нить на разборке купить воздуховод родной от импрезы вагона и поставить его. Кто че думает? :)
Ты имеешь ввиду обдув ног задних пассажиров?
LobZiaN, имеешь ввиду задних пасажиров? там должны быть пластиковые воздуховоды под сиденьями ... но они тоооненькие и торчат из ковра у самого пола и если у тя сзади лежат нормальные резиновые коврики то они их савсем закрывают
Имею ввиду обдув ног задних пассажиров:) В том то и дело что я знаю как они выгладят, но их нету:(
Это не ленивый японец, а экономный :) Комплектация не та... я тоже об этом думал, но понял что только воздуховодами дело не ограничиться, печка на импрезе при - 25 и ниже, не справляется даже с режимом стекло + ноги передних пассажиров (лобовуха начинает по углам замерзать).
_SIN_ знакомое явление:) в прошлом году так и было, но после замены матора печки, замены фильтра, долива антифриза и утепления подкапотного пространства, дует как газовая пушка :thumbs_up впереди баня, в кофте езжу, а сзади сидит разувшийся пассажир с ногами на сидушке и отогревает их в руках :)
Нужно посмотреть как заглушено это место в печке, могу завтра сфотать печку куда эти воздуховоды вставляются, крепеж к кузову под них есть по любому.
Фильтр новый (думаю мож нафиг его вытащить на зиму), антифриз - в норме и всегда был в норме, подкапотное утеплено по самое не хочу, радиатор печки вроде тоже не забит, может внутри какие отложения, мотор печки дует нормально не не очень горячим воздухом, термостат меняный :(Цитата:
Сообщение от LobZiaN
_SIN_ блин ну даже не знаю :( не думаю что какие то отложения (даже если они и есть) могут как то повлиять на температуру. Кстати фильтр тоже думаю себе вытащить. Я конечно далеко не спец, но слыхал что проблему холодной печки решает термостат отрегулированный под другую температуру. Я это официально не заявляю, просто слышал, и не знаю можно ли так на субаре и с какими последствиями для двигателя. У себя на машине термостат не трогал, но как дует нравится :)
+1 к езде без салонного фильтра зимой, печке легче.
А по термостатам: производители заявляют что термостат нужно менять каждые 2-3 года! И это не их рекламный ход.
у меня печка тарахтит и гудит иногда, что это? моторчик кирдык?
но греет норм!