разбери, почисти, смаж, на каое-то время поможет.
Но думаю, нужно будет уже подыскивать новый моторчик! Механический износ, трущихся элементов. от этого ни куда не деться.
Блин и у меня! Только тему прочитал и вылезло.. поскрипывает периодически очень неприятно и только на 2й «скорости», при повышении оборотов – пропадает. Посвистело на холодную, как салон чуть прогрелся - перестало, но симптом не приятный, мож разобрать смазать что пока не поздно?
разбери, почисти, смаж, на каое-то время поможет.
Но думаю, нужно будет уже подыскивать новый моторчик! Механический износ, трущихся элементов. от этого ни куда не деться.
С Уважением, Игорь
Вобщем поднадоела мне эта песня, снял "моторчик с вентилятором", притащил ща домой, разобрал, почесал репу... понял что до визжащей детали долезть нереально (по крайней мере мне). Побрызгал чем-то типа ВД в те места где есть видимые трущиеся части.
Ща собрал и думаю - заработает ли опять после всех этих моих манипуляций
Я у себя на форике снял и смазал прошлой зимой . И сейчас ещё работает.Разобрал весь ,но смазал.Смазка была ХАДО с присадками.
У меня 17 января отказал моторчик вентилятора печки. Чуть покрутится и останавливается, начинает вонять паленой проводкой.
Кузов GG2
Короче, еле снял короб обдува (предварительно сняв бардачок и отсоединив 3 клеммы от печки). Там три болта. Вернее болт и гайка снизу короба, а вот третья гайка запрятана вверху под панелью и на нее накинут пластмассовый хомут, который держит проводку, поэтому найти и подлезть к ней сложновато. Кое как скрючившись я ее все таки нашел при помощи фонарика и япономатери. Срезал хомут и открутил гайку, ибо выеживаться на морозе, аккуратно снимая хомутик - себе дороже, а вернее заднице, которая все это время находится на улице, патамуша морда лица под панелью.
Снял короб, притащил домой, разобрал. Снял крыльчатку.
Моторчик в коробе оказался несъемным, впрессованым в короб обдува.
Пришлось тупо все промывать спиртом при помощи шприца, потом так же внутрь забрызгивать ВД 40.
Вылилось очень много грязи вперемешку со ржавчиной.
Поставил обратно - заработало даже лучше чем было. Единственный минус - появился слабый стрекот в моторчике при работе вентилятора.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На gg3/gg2 мотор печки стоит:
- в Афтографе - 14-15 тр, доставка 1-2 месяца О_О
- по разборкам разные варианты - 3,5-5,0 тр.
В итоге я решил поискать на джапанкар.ру.
Нашел, заказал. Сегодня отправили.
В итоге вышло 1,5 тр с доставкой. Жду посылку.
Спасибо за пост про труднодоступные гайки:) Учту при замене:)
з.ы.: печка поет песни периодически в основном на малых оборотах, на холодную и уже давно. Почитав, что мотор запресован, заказал сразу заранее пока не запахло проводкой.
IMPREZA Wagon 2003 1.5I MT 4wd
Разобрал, смазал подшипник и все прошло
не у всех оно разбирается и смазывается...Сообщение от STI808
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не могу найти моторчик на печьку. Не подскажите от какой машины может подойти? и где искать?
В общем реанимация не помогла. Сдох моторчег окончательно.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Вчера разобрал моторчик печки SF5 2001г.
Пофотал, кому интересно.
а вот верхний самоцентрующийся подшипник и суконка, которую маслом пропитал
Вот! У меня такой же Карлсон в печке живет! Пропеллер барабанный на старом вентиляторе вообще снять не мог... прикипел видно...Сообщение от shiber
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Поменял моторчик
Подошел от Легаси.
Статья здесь http://www.24subaru.ru/article-38.html
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Сняв стопорную шайбу верхнюю его надо тянуть СИЛЬНО!Сообщение от WoofKiller
А разобрав понял, что можно и по другому с меньшими усилиями. Достаточно снять заднюю стопорную шайбу, тогда крыльчатка снимется вместе с ротором.
Вот эта шайба
вот я тоже это понял, но увы... да и хрен с ним. новый поставил полностью и забыл про визги-писки и прочие хрюкающие звуки... тем более, что люфтом похоже обмотку размолотило в стружку.Сообщение от shiber
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!