машину заглушить мордой вверх, дать остыть, открыть пробку и завести, скорей всего завоздушено и датчик tОЖ верещит
Вчера сдела ТО 60000 на своем Субару форестер SG5 европеец 2006 г.
Заменил все жидкости в сервисе.
Также поменяли охлождающую жидкость , залили красную -фирма "за рулем " G12
Так вот подъезжаю сегодня вечером к дому , на улице +24 в машине включен кондиционер.
Замечаю что у меня непрерывно работают вентиляторы охлаждения. Практически не останавливаясь.
Т.е. происходит прерывание на 2-3 секунды и потом они снова запускаються.
И так постоянно !
Выключил кондиционер, стали включаться намного реже, включил кондиционер опять через некоторое время начали работать практически беспрерывно.
Уровень жидкости охлождающей на уровне.
Ранее до замены охлаждающей жидкости такого не замечал.
Прошу дать комментарии нормально это или нет. Может проблема в жидкости ???
Позвонил в сервис Форвард , где делал ТО. Сказали что по данной жидкости нареканий не было до этого !!!
машину заглушить мордой вверх, дать остыть, открыть пробку и завести, скорей всего завоздушено и датчик tОЖ верещит
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Поправьте коль не прав, но разве при работе кондиционера один из вентиляторов не работает практически всегда? один из двух, который какраз для кондиционера, второй же подключается реже..
При включении компрессора кондиционера всегда включается вентилятор (и это нормально) А вот то что при +24 не должен без кондера сильно часто включаться вентилятор на ходу, ну а в пробке и сам бог велел.
Outback 2.5 Золото!
Скорее всего воздушная пробка. Посмотри уровень ОЖ в радиаторе, по необходимости долить и прокачать систему на горке.
Левый вентилятор включается для охлаждения ОЖ, правый для испарителя кондиционера и при критически высокой температуре ОЖ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
При включении кондера оба вентилятора включаются с периодичностью секунд в 8-10.
Когда нагретое авто при плюсовой внешней температуре стоит на месте с заведенным мотором левый вентилятор тоже будет работать почти непрерывно. Термостат находится в самом низу и холостых оборотов не хватает прогнать всю горячую жидкость через датчик. Если газануть пару раз то он отключится на какое то время.
Так что это нормальное явление.
А пробки продавливать надо после каждой замены охлаждайки. См. выше.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Печку включить на максимум, если дует горячим - то нет пробок воздушных. если еле еле теплый или совсем холодный - завоздушило нафиг, тогда да, мордой вверх, пробку открыть на радиаторе и пускай поработает.
Forester XT, 5MT
второй вентилятор какраз для кондиционера он должен почти всегда рутиться, если кондер включен ... еще такая есть фича, незнаю на всех ли субарах, если горят предохранители (скорее всего одного из вентиляторов) то второй включается на постоянку ... мне машину когда стукнули, один вентилятор стал постоянно работать, прям заводишь холодный движок и он крутится сразу, нашли что там несколько предохранителей сгорело, заменили - все заработало нормально
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А может просто надо продуть радиаторы? Забились наверное мухами и грязью, и потеряли эффективность.
Разберёмся