Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 24 из 24

Тема: Subaru legacy twin turbo 2.0 л 2002 уходит антифриз, бурлит на холодную

  1. #16

    Re: пропадает антифриз

    мотор немного поддомкрачиваеш и сё норм вылазят я и свечи два дня назад менял тоже немного поддомкрачивал мотор так удобнее

  2. #17

    Re: пропадает антифриз

    Цитата Сообщение от Ruslan671
    мотор немного поддомкрачиваеш и сё норм вылазят я и свечи два дня назад менял тоже немного поддомкрачивал мотор так удобнее
    спасибо большое за совет

  3. #18

    Re: пропадает антифриз

    ну сначала поищи из какого горшка давит, там сразу всё ясно будет

  4. #19

    Re: пропадает антифриз

    Цитата Сообщение от семен
    мотор же в любом случаи снимать?
    Для замены свечей мотор снимать/поддомкрачивать не надо. Нужна свечная головка, кардан, вороток, немного сноровки... и все получится :)
    Цитата Сообщение от Ruslan671
    Выворачивай по одной свечи, заводи и когда пузыри перестанут идти вот там то и искать будеш
    На горячую, на ХХ пузыри в принципе могут не идти. Ты пробовал заводить ДВС без свечи с пустым свечным колодцем? Не боялся грязи/мусора набрать в цилиндр?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20

    Re: пропадает антифриз

    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от семен
    мотор же в любом случаи снимать?
    Для замены свечей мотор снимать/поддомкрачивать не надо. Нужна свечная головка, кардан, вороток, немного сноровки... и все получится :)
    Цитата Сообщение от Ruslan671
    Выворачивай по одной свечи, заводи и когда пузыри перестанут идти вот там то и искать будеш
    На горячую, на ХХ пузыри в принципе могут не идти. Ты пробовал заводить ДВС без свечи с пустым свечным колодцем? Не боялся грязи/мусора набрать в цилиндр?
    У меня шли пузыри ( когда все свечи были на местах) когда шашел тот цилиндр из за которого эта беда завел при вывернутой свечи и пузыри пропали. ( звуки конечно ужасные при работаюшем двигатели без свечи ) . А что бояться денег было мало для того что бы снимать и капиталить весь мотор , а так затрат получилось минимум. Да ни чего там не насосёт, можно помыть мотор перед этим если так переживаеш, ну или хотя бы грязь тряпкой стереть. У меня не чего не насосало)))))) После ремонта проехал 7300 тыщ всё в порядке. Делал Всё сам в гараже, конечно помучелся ГРМ одевать так как до этого разбираз только жигули)))))

  6. #21

    Re: пропадает антифриз

    Ruslan671, ты голову как снимал, не вытаскивая двиг? На каком цилиндре прогар был?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22

    Re: пропадает антифриз

    Цитата Сообщение от Havoc
    Ruslan671, ты голову как снимал, не вытаскивая двиг? На каком цилиндре прогар был?
    Пробита была прокладка правая ( если смотреть под капот) и ближний цилиндр к фаре. ( я не знаю номера цилиндров)))).
    поддомкратил немного мотор, снял аккумулятор бачёк омывателя воздухан потом снял генератор гидрач и компрессор кондея затем снял распорку стоек и интеркуллер потом снял впуск. Дальше открутил катушки зажигания на той бошке которую нужно снимать , затем крышку головки держится вроде на 6 болтах, потом снял грм и шкивы с той головки которую нужно снимать( ГРМ лучше пометить, я потом мучился метки выставлять), затем открутил оба распредвала, и всё вот они 6 болтов на 14 которые держат бошку откручиваю их( конечно же с трудом вытаскиваю их), и вот снимаю головку , отвожу её в :СУВОРОВСКИЙ АВТОСЕРВИС) там мне её шлифуют за 500 рублей , покупаю прокладку ГБЦ прокладку крышки ГБЦ и два сальника распредвала. И всё собираю обратно и катаюсь довольный.
    И конечно же самое первое нужно слить масло с мотора и антифриз и снять радиатор.

  8. #23

    Re: пропадает антифриз

    Акробат!!! :)
    У меня этот же цилиндр продуло из-за перегрева. Это 2-й цилиндр. Прокладку ставил металло-паронит или чисто-металл? У тебя, я так понял, BD/BG кузов?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24

    Re: пропадает антифриз

    BG 5 универсал, стояла метало паронит это полная ху..ня по моему мнению поставил чисто металл это надёжнее! просто

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Куда уходит масло.
    от Nitro13 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 00:00
  2. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  3. Subaru legacy lancaster ez30, утопили машину, не заводится. Стартер крутится
    от MaxXxim в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 13:25
  4. Вискамуфта на Subaru Forester 2002
    от dimhak в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:09
  5. Купить или не купить) B4 twin-turbo
    от Evul в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43