спасибо большое за советСообщение от Ruslan671
мотор немного поддомкрачиваеш и сё норм вылазят я и свечи два дня назад менял тоже немного поддомкрачивал мотор так удобнее
спасибо большое за советСообщение от Ruslan671
ну сначала поищи из какого горшка давит, там сразу всё ясно будет
Для замены свечей мотор снимать/поддомкрачивать не надо. Нужна свечная головка, кардан, вороток, немного сноровки... и все получится :)Сообщение от семен
На горячую, на ХХ пузыри в принципе могут не идти. Ты пробовал заводить ДВС без свечи с пустым свечным колодцем? Не боялся грязи/мусора набрать в цилиндр?Сообщение от Ruslan671
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
У меня шли пузыри ( когда все свечи были на местах) когда шашел тот цилиндр из за которого эта беда завел при вывернутой свечи и пузыри пропали. ( звуки конечно ужасные при работаюшем двигатели без свечи ) . А что бояться денег было мало для того что бы снимать и капиталить весь мотор , а так затрат получилось минимум. Да ни чего там не насосёт, можно помыть мотор перед этим если так переживаеш, ну или хотя бы грязь тряпкой стереть. У меня не чего не насосало)))))) После ремонта проехал 7300 тыщ всё в порядке. Делал Всё сам в гараже, конечно помучелся ГРМ одевать так как до этого разбираз только жигули)))))Сообщение от Havoc
Ruslan671, ты голову как снимал, не вытаскивая двиг? На каком цилиндре прогар был?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пробита была прокладка правая ( если смотреть под капот) и ближний цилиндр к фаре. ( я не знаю номера цилиндров)))).Сообщение от Havoc
поддомкратил немного мотор, снял аккумулятор бачёк омывателя воздухан потом снял генератор гидрач и компрессор кондея затем снял распорку стоек и интеркуллер потом снял впуск. Дальше открутил катушки зажигания на той бошке которую нужно снимать , затем крышку головки держится вроде на 6 болтах, потом снял грм и шкивы с той головки которую нужно снимать( ГРМ лучше пометить, я потом мучился метки выставлять), затем открутил оба распредвала, и всё вот они 6 болтов на 14 которые держат бошку откручиваю их( конечно же с трудом вытаскиваю их), и вот снимаю головку , отвожу её в :СУВОРОВСКИЙ АВТОСЕРВИС) там мне её шлифуют за 500 рублей , покупаю прокладку ГБЦ прокладку крышки ГБЦ и два сальника распредвала. И всё собираю обратно и катаюсь довольный.
И конечно же самое первое нужно слить масло с мотора и антифриз и снять радиатор.
Акробат!!! :)
У меня этот же цилиндр продуло из-за перегрева. Это 2-й цилиндр. Прокладку ставил металло-паронит или чисто-металл? У тебя, я так понял, BD/BG кузов?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
BG 5 универсал, стояла метало паронит это полная ху..ня по моему мнению поставил чисто металл это надёжнее! просто