Камрады привет. Подскажите, в чем может быть проблема- машина стала очень тяжело набирать обороты, утром по дороге на работу перегрелся, вовремя увидел, остановиться успел. Во впуске очень сильный шум\гул\не_знаю_как_назвать, как будто рев из пердотока.
Предыстория такая - поехал на диагностику на Дудинскую, были низкие обороты(~500об\с), скорость нифига не набирал, если в пол-оттупливал 2-3 сек потом только подрывал. Одну проблему нашли - низкое давление в рампе(бензонасос поменял- нифига не легче), вторая проблема - сбитое(так и не понял в какую сторону) зажигание, мастер покрутил Датчик положения дроссельной заслонки, который 2мя винтиками под звёздочку крепится, вроде поднял обороты, сказал что все будет ОК.
Позавчера решил помыть заслонку вот по этому отчету
http://forums.drom.ru/subaru/t1151079866.html,
обнаружил что вот на этом затчике(судя по всему датчик ХХ)
резинки нет вообще. Он у меня практически такой же, только тут штуцер прямой и гладкий, а у меня с ребрами. Пошел в магаз, мне подобрали резинку подходящую. Все промыл, собрал, поставил. К слову, TPS я так и не открутил - подходящей биты со звездочкой не нашлось. Завел - обороты 1100, во впуске гул, глапана загремели, перестала ехать. Как седня утром выяснил- еще и греться стал. По ходу зажигание позднее теперь стало. Как это теперь лечить?
Подскажите к кому обратиться за диагностикой двигателя и регулировкой клапанов? На Комсомольский ехать нихачу, ибо во-первых далеко, во-вторых дорого, в-третьих не нравится мне там. Было бы неплохо где нить в Октябрьском\Центральном р-нах, ну или на край на Взлетке.
Заранее большое всем спасибо!