Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Потеря мощности\перегрев

  1. #1

    Потеря мощности\перегрев

    Камрады привет. Подскажите, в чем может быть проблема- машина стала очень тяжело набирать обороты, утром по дороге на работу перегрелся, вовремя увидел, остановиться успел. Во впуске очень сильный шум\гул\не_знаю_как_назвать, как будто рев из пердотока.
    Предыстория такая - поехал на диагностику на Дудинскую, были низкие обороты(~500об\с), скорость нифига не набирал, если в пол-оттупливал 2-3 сек потом только подрывал. Одну проблему нашли - низкое давление в рампе(бензонасос поменял- нифига не легче), вторая проблема - сбитое(так и не понял в какую сторону) зажигание, мастер покрутил Датчик положения дроссельной заслонки, который 2мя винтиками под звёздочку крепится, вроде поднял обороты, сказал что все будет ОК.
    Позавчера решил помыть заслонку вот по этому отчету http://forums.drom.ru/subaru/t1151079866.html,
    обнаружил что вот на этом затчике(судя по всему датчик ХХ)
    резинки нет вообще. Он у меня практически такой же, только тут штуцер прямой и гладкий, а у меня с ребрами. Пошел в магаз, мне подобрали резинку подходящую. Все промыл, собрал, поставил. К слову, TPS я так и не открутил - подходящей биты со звездочкой не нашлось. Завел - обороты 1100, во впуске гул, глапана загремели, перестала ехать. Как седня утром выяснил- еще и греться стал. По ходу зажигание позднее теперь стало. Как это теперь лечить?
    Подскажите к кому обратиться за диагностикой двигателя и регулировкой клапанов? На Комсомольский ехать нихачу, ибо во-первых далеко, во-вторых дорого, в-третьих не нравится мне там. Было бы неплохо где нить в Октябрьском\Центральном р-нах, ну или на край на Взлетке.

    Заранее большое всем спасибо!
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  2. #2

    Re: Потеря мощности\перегрев

    На фото датчик давления во впускном коллекторе (датчиков холостого хода не бывает ).
    ИМХО при съеме КХХ было сбито его положение, из-за этого 1100об/мин на ХХ. Плюс еще мастер крутил датчик положения дрос. заслонки это тоже добавило оборотов. Он его на глаз крутил, цэшку хоть цеплял?!??
    Сканер есть, машину можно посмотреть. Может что найдем. Пиши http://vk.com/havok_82.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Сергей(Havoc) куда можно подъехать, как сильно по времени занят? С КХХ мне непонятно чего там сбить то можно? там жеж 2 болтика и датчик намертво прикручивается к ним.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  4. #4

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Пиши в личку или лучше вконтакт.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Серега вновь парня выручает :)молодец ;)

  6. #6

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Цитата Сообщение от klakson25
    Серега вновь парня выручает :)молодец ;)
    Да блин не получилось :( Читаю инет.
    ROMRaider не подключился к SF5 B.
    PS: у тебя все ок, форь бегает? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Цитата Сообщение от levinsoft
    Камрады привет. Подскажите, в чем может быть проблема- машина стала очень тяжело набирать обороты, утром по дороге на работу перегрелся, вовремя увидел, остановиться успел. Во впуске очень сильный шум\гул\не_знаю_как_назвать, как будто рев из пердотока.
    Предыстория такая - поехал на диагностику на Дудинскую, были низкие обороты(~500об\с), скорость нифига не набирал, если в пол-оттупливал 2-3 сек потом только подрывал. Одну проблему нашли - низкое давление в рампе(бензонасос поменял- нифига не легче), вторая проблема - сбитое(так и не понял в какую сторону) зажигание, мастер покрутил Датчик положения дроссельной заслонки, который 2мя винтиками под звёздочку крепится, вроде поднял обороты, сказал что все будет ОК.
    Позавчера решил помыть заслонку вот по этому отчету http://forums.drom.ru/subaru/t1151079866.html,
    обнаружил что вот на этом затчике(судя по всему датчик ХХ)
    резинки нет вообще. Он у меня практически такой же, только тут штуцер прямой и гладкий, а у меня с ребрами. Пошел в магаз, мне подобрали резинку подходящую. Все промыл, собрал, поставил. К слову, TPS я так и не открутил - подходящей биты со звездочкой не нашлось. Завел - обороты 1100, во впуске гул, глапана загремели, перестала ехать. Как седня утром выяснил- еще и греться стал. По ходу зажигание позднее теперь стало. Как это теперь лечить?
    Подскажите к кому обратиться за диагностикой двигателя и регулировкой клапанов? На Комсомольский ехать нихачу, ибо во-первых далеко, во-вторых дорого, в-третьих не нравится мне там. Было бы неплохо где нить в Октябрьском\Центральном р-нах, ну или на край на Взлетке.

    Заранее большое всем спасибо!
    простите за оффтоп, а где стоит ДЕВАЙС с фото? очень хочется его обнаружить!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #8

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от klakson25
    Серега вновь парня выручает :)молодец ;)
    Да блин не получилось :( Читаю инет.
    ROMRaider не подключился к SF5 B.
    PS: у тебя все ок, форь бегает? :)
    у меня подключается к ГДБ, СФ5, проверяли!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #9

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Genesis, этот датчик давления стоит прямо на заслонке вертикально если на нее смотреть, то слева получается. Его НЕ обнаружить очень тяжело :)

    Вчера с Сергеем Havoc, до 11 вечера проковырялись, уже по всякому пытался поднять дамп с компа - безрезультатно.
    Кстати, вчера от него поехал домой и всплыл еще один прикол - на заведенной машине коробку со скорости снимаю(нейтраль или парковка не важно) - горит чек, на скорость ставлю - чек гаснет, несколько раз пробовал туда-сюда селектором дрыгать - чек загорается.

    Ощущаю свою мафыну пациентом доктора Хауса - что ни сцена, появляются новые симптомы. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОКТАР ХАУС!!! ГДЕ ТЫ???!!! ПРИДИ ЖЕ СКОРЕЕ!!! На работу хрен доедешь утром
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  10. #10
    KIVS
    Гость

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Бери Серегу, ехайте ко мне, вместе разберемся.

  11. #11

    Re: Потеря мощности\перегрев

    KIVS, пасиба за приглашение, а куда ехать то :) разве что на выходных подъехать. я до 6 на работе, Сергей чуть ли не до 8, раньше выхов просто не вырваться.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  12. #12

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Саша, у тебя все 4 модификации SF5 читает?
    У тебя похожий датчик стоит в пресловутой черной коробке на правой стойке.

    Парни если собираться то лучше на выходных, жена уже нервничать стала
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Сергей привет :). Я тоже вчера звездюлей от своей благоверной выхватил за то что приперся поздно :). Жены, они такие - чуть где задержался, сразу "а мне пофиг на какую сторону у тебя кепка"
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  14. #14
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Потеря мощности\перегрев

    Это смотря какие жены и как подходить к вопросу про задержался :)
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  15. #15

    Re: Потеря мощности\перегрев

    В обзчем, Сергей, он же Turbogriz, посоветовал съездить к чудо-юдо диагносту по имени Марат в "Автоград", что я и сделал.
    Итого: у датчика температуры, который под геной, сорвало крышу - он то нормальную температуру показывает(вентиляторы включаются), то висит на 55-57 градусах и пихло начинает закипать. Под МАР-сенсор идет подсос воздуха, из за этого все болячки. выставил на место все датчики на заслонке, которые предыдущий ломастер своротил. На удивление, сказал что заслонку я очень хорошо помыл, прямо как котовы яйца блестит(хренли ей не блястеть, я на нее баллон карбклинера вылил, пока отмыл от грязи). С падеинем холостых оборотов очень сильно слышно стало стучание 4го поршня- прям аж противно брякает. судя по всему скоро колоть ёбжика придется...

    Спасибо большое всем кто откликнулся!
    Havoc, Сергей, я тебе маленько должен за то что ты со мной весь вечер проковырялся! Если надо будет сервак или че нить в этом роде - обращайся.
    (ни разу не реклама!)

    С уважением,
    Егор Левин
    Руководитель направления серверного и сетевого оборудования
    Отдел внедрения ИТ-решений
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо едет автомобиль, потеря мощности Субару
    от Nikitka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 18:05
  2. Плавная потеря мощности с рывками
    от NAS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 18:35
  3. [EJ-204] Ej204 потеря мощности троит на холостых...
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 04:23
  4. Потеря мощности при кратковременно-загорающимся ЧЕКОМ
    от San Sanich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43