Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: МКПП ремонт или замена?

  1. #16
    еще +1 коробка с тем же траблом.......
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17

  3. #18
    В общем захрустела у меня сегодня четвертая передача! Чтобы воткнуть без хруста надо быть уж очень делекатным!

    Пол дня промучал сегодня субаровский фаст чтоб найти номер синхранизатора четвертой передачи! Даже на малиновского звонил но они сказали что им только или с образцом или самому тыкнуть на картинке что надо! :)

    успехи следующие открыв первую картинку с валом, перешел по ссылке на картинку с 3 и 4 передачами (отмечено красным)

    1) на новой картинке меня поразило следующие что отдельно 3 и 4 передачи не бывает это одно целое и имеет один каталожный номер! (отмечено краснымб, цифра 1)
    2) пообщавшись с хитмоном узнал что менять надо сразу два синхронизатора на картинке отмечено синим (цифра 2)
    вопрос так ли это или можно обойтись заменой синхронизатора под цифрой 3(желтый цвет) разница в цене между ними в 6 раз!!! тот что под цифрой 3 дешевле и как я понял именно он является синхрнизатором четвертой передачи
    3) каким нибедь образом можно определить на разбирая коробку кирдык ли шестеренке?


    в общем подскажите кто что знает что мне из этого надо заказать вопрос где делать практически решен :)
    сами :)

    машина Legacy GT spec b bp5-005822

  4. #19
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Сразу же скажу, что нет смысла менять только синхронизатор, как это пытаются сделать многие, нужно менять и его направляюшую шестерню.
    ткни пальцем на картинке выше что есть напрпавляющая шестерня!
    Это та часть которая с замком которую вилка двиает?

  5. #20
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    ткни пальцем на картинке выше что есть напрпавляющая шестерня!
    Это та часть которая с замком которую вилка двиает?
    Извини, ни хрена по картинке сообразить не могу, мне проще в живую
    Щас еше попытаюсь по экзисту посмотреть
    По моему именно так как ты говоришь!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #21
    Эпопея продолжается! Сегодня катился по мосту на нетралке и решил включить 5 передачу и услышал до боле знакомый хруст! :(
    Такое ощущение что сцепление не дожимается!
    В чем может быть причина подскажите у кого какие идеи сцепление, масло или еще что? >:o
    просто охото разом устранить и причину и следствие пока не пришлось и 5 ремонтировать да и остальные :(

  7. #22
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    В том то и дело, что вряд ли кто то на 100% по симптомам скажет, нужно все разбирать и смотреть! Попробуй в клуб 500 к Евгению за советом обратиться. Просто подъедь и попроси прокатиться и послушать, в лоб не ударит! С виду вроде неохотно общается, но много интересного и полезного может рассказать!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #23
    вообще проблемы с коробкой первая/пятая/задняя еще зависят от кривого диска сцепления, прежде чем короб потрошить нужно смотреть сцепление

  9. #24

  10. #25
    +79095232170
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    Возникли проблемы с коробкой, плохо включаются первая и задняяя передачи. В Субару сервисе даже определять не взялись, в других сервисах советуют менять на контрактную.

  12. #27
    Цитата Сообщение от bosman_k
    Возникли проблемы с коробкой, плохо включаются первая и задняяя передачи. В Субару сервисе даже определять не взялись, в других сервисах советуют менять на контрактную.
    самое простое пАмИнять короб ))))))))))
    а что совсем тяжело втыкать? масло давно менял? (как вариант)

  13. #28
    Первая скорость включается через раз, то нормально , то слегким нажатием а иногда совсем невозможно такое щущение чтоэто корзина нае..... пробегусь по скорстям потом нормально.
    Корзину с выжимным и диском поменял 14000
    Масло в норме, заменил недавно.

  14. #29
    Цитата Сообщение от doob
    вообще проблемы с коробкой первая/пятая/задняя еще зависят от кривого диска сцепления, прежде чем короб потрошить нужно смотреть сцепление
    +1
    Такой-же трабл появился после замены сцепы.
    По мере износа, становится все менее и менее ощутимо.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  15. #30
    Цитата Сообщение от bosman_k
    Первая скорость включается через раз, то нормально , то слегким нажатием а иногда совсем невозможно такое щущение чтоэто корзина нае..... пробегусь по скорстям потом нормально.
    Корзину с выжимным и диском поменял 14000
    Масло в норме, заменил недавно.
    рычаг сцепления до упора выжимаешь?!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка форсунок и замена свечей
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:49
  2. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  3. Регламент замена жидкостей на Subaru
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 18:27
  4. Радиатор - замена или ремонт
    от dimka в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43