Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Помогите узнать есть ли LSD

  1. #31
    ой! памагити плиз а...
    у мну турбофорег сингапуретц...
    как по вину то пробить есть ЛСД иль нет его вовсе?
    ВИН JF1SG5KP53G017591

  2. #32
    Модель [S11] FORESTER
    Дата выпуска 04/2003
    Двигатель 2.0L EMPI DOHC Turbo
    Исполнение RHD
    Комплектация 2.0XT
    Кузов WAGON
    Подвеска NORMAL SUSPENSION
    Привод FULLTIME 4WD
    Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
    Цвет 93H
    Код отделки C2
    Регион Европа
    Дифференциал самоблокирующийся :)

  3. #33
    И мне можно тоже глянуть SG5-108101? И вобще кто может мне посмотреть все что можно про мой авто отзавитесь! :)

  4. #34

  5. #35
    Цитата Сообщение от Butus
    И мне можно тоже глянуть SG5-108101? И вобще кто может мне посмотреть все что можно про мой авто отзавитесь! :)
    На подъёмник подними и покрути заднее колесо, если второе крутится в туже сторону то у тебя LSD.

    Всем противникам данного метода нижеследующее посвящается: если по фасту у вас в наличии есть LSD, а задние колёса крутятся в противоположные стороны - успокойтесь! Ваш LSD умер и япом был поставлен простой диф :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #36
    Цитата Сообщение от DivDivex
    На подъёмник подними и покрути заднее колесо, если второе крутится в туже сторону то у тебя LSD.
    Я не противник данного метода, но хотелось бы побольше теории, а не голословия.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #37
    Обычный диф передаёт вращение туда, куда легче. Например: одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте - диф начнёт перераспределять вращение на колесо которое находится на льду. В итоге колесо находящееся на асфальте перестаёт получать вращение и останавливается, а колесо находящееся на льду получит всё вращение от дифа.

    В LSD чем выше трение в дифе - тем выше коэффициент блокировки, то есть тем больше крутящего момента Дифференциал может перераспределить в пользу не буксующего колеса.

    На основании этого и делаю такие выводы: на подъёмник подними и покрути заднее колесо, если второе крутится в туже сторону то у тебя LSD.

    Поправьте если неправ.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #38
    Все-равно не понятно :( Почему второе колесо должно крутиться в туже сторону? А не в обратную или вообще должно стоять на месте.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39
    Диференциял повышеного трения! все правильно оба колеса крутятся в одну сторону поднял! А на легаси б4 тйп б отмосфере у кореша в разные!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [EJ-253] помогите, есть вопросы по установке контр.двигателя ej25
    от morfey23 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 23:03
  2. У кого есть ИП?
    от ан24 в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:56
  3. [EJ-251] Как узнать? мотор ej251 или ej254, коробка tv или tz у меня на авто?
    от mr_boguss в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 17:57
  4. Как узнать, в норме ли уровень тосола на Субару Форестер ?
    от kurigoser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:31
  5. Помогите, в каком сервисе есть дешевый робот для правки кузовщины?
    от Romka в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43