Люди, скажите кто нить - на импрезе 1,6 сцепление срабатывает при почти отпущенной педале, но не буксует, едет и в горку и пинается если бросить педаль. Что можно слелать чтобы сцепление работало на всем ходу педали...
Поменял я сцепу у Хитмана, Ромыч, большое спасибо, все нормуль
вобщем не дешовое это занятие жечь сцепление - 13,5 тыров корзина, диск и выжимной, 3500 замена
... причем был приятно удивлен - карбку от двигателя похоже еще ни разу не откручивали, т.е. сцепление на СТИ прожило с 2001 года и проехало как минимум 93 тысячи, диск сносился но кое-как еще работал, старая корзина на вид нормальная, выжимной так себе
... самое интересное что для замены сцепления мне вытащили двигатель!!! оказывается это проще чем снимать каробку
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Люди, скажите кто нить - на импрезе 1,6 сцепление срабатывает при почти отпущенной педале, но не буксует, едет и в горку и пинается если бросить педаль. Что можно слелать чтобы сцепление работало на всем ходу педали...
Это означает имхо, что оно уже близко к смерти, но еще не сдохло... имхо поменять диск... и желательно корзину с выжимным... маховик смотреть.Сообщение от maters
Subaru owner
не обязательно сдохло, у меня все новое стоит и один хрен схватывает где-то сверху...мож педальку подрегулировать....
насколько я читал, если привод тросиком то оно регулируется а если гитравлика то нет ... но с регулировкой тож злоупотреблять не стоит, ИМХО если пробуксовывать начнет - лучше сменить все в сборе и забыть
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Все на гидравлике регулируется, я у себя на в4 настраивал. Шток, который идет от главного целиндра к педали, он с вилкой на конце, которую медаль давит, а эта вилка с резьбой, все очень просто.