Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK - значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать - прочитай тут: Самодиагностика Subaru
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK - значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать - прочитай тут: Самодиагностика Subaru
Subaru owner
HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюдаСообщение от sokol
Subaru Outback 2.0D
поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
считать Коды ошибок можно самому - http://wiki.24subaru.ru/index.php/Самодиагностика_SubaruСообщение от sokol
Если руки не позволяют - http://www.pitstopavto.ru/
Subaru Outback 2.0D
несколько дней назад пробовал делать самодиагностику - ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
посмотрел в таблице и... в общем ниче не понял...:((
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
полностью напиши код ошибки с буквами
Subaru Outback 2.0D
да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!Сообщение от Yasik
А с буквами только сканер покажет!
в питстоп сделали вот это:
Самодиагностика АКПП.
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора "POWER". В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа "POWER", так и лампы "HOLD", "ECO" - вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично "СЕ", в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора "СЕ" индикатор "POWER" своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично - длинные мигания - десятки, короткие - еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" - на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.
коды:
P.s. сссори за такие ссылки на изображения, просто не разобрался как именно здесь размещать
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Спасибо за инфу!
Subaru owner
да незачто:))
кстати после всех вышеперечисленных манипуляций данная ошибка пока больше не выскакивает, похоже что просто контакт где то плохой был:)))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...