Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Моргает HOLD

  1. #1

    Моргает HOLD

    Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

    Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
    да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: моргает HOLD

    Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK - значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать - прочитай тут: Самодиагностика Subaru
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: моргает HOLD

    Цитата Сообщение от sokol
    Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

    Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
    да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
    HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4

    Re: моргает HOLD

    поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  5. #5

    Re: моргает HOLD

    Цитата Сообщение от sokol
    поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
    считать Коды ошибок можно самому - http://wiki.24subaru.ru/index.php/Самодиагностика_Subaru
    Если руки не позволяют - http://www.pitstopavto.ru/
    Subaru Outback 2.0D

  6. #6

    Re: моргает HOLD

    несколько дней назад пробовал делать самодиагностику - ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  7. #7

    Re: моргает HOLD

    посмотрел в таблице и... в общем ниче не понял...:((
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  8. #8

    Re: моргает HOLD

    полностью напиши код ошибки с буквами
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9

    Re: моргает HOLD

    да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  10. #10

    Re: моргает HOLD

    наконец то съездил на диагностику:
    Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
    Проверили датчики все работает.
    Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
    Кто что думает по этому поводу?
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  11. #11

    Re: моргает HOLD

    Цитата Сообщение от sokol
    наконец то съездил на диагностику:

    Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
    Кто что думает по этому поводу?
    Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: моргает HOLD

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от sokol
    наконец то съездил на диагностику:

    Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
    Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
    А с буквами только сканер покажет!

  13. #13

    Re: моргает HOLD

    в питстоп сделали вот это:
    Самодиагностика АКПП.

    Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора "POWER". В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа "POWER", так и лампы "HOLD", "ECO" - вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично "СЕ", в норме гаснет почти сразу после пуска.
    В отличие от индикатора "СЕ" индикатор "POWER" своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично - длинные мигания - десятки, короткие - еденицы.

    Порядок проведения самодианостики АКПП:
    1. Прогреть двигатель, заглушить;
    2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
    3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" - на работающем двигателе переводим;
    4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
    5. Включить зажигание;
    6. Перевести селектор в положение "2";
    7. Перевести в положение "1";
    8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
    9. Считать мигания лампы.
    коды:


    P.s. сссори за такие ссылки на изображения, просто не разобрался как именно здесь размещать
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: моргает HOLD

    Спасибо за инфу!
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #15

    Re: моргает HOLD

    да незачто:))
    кстати после всех вышеперечисленных манипуляций данная ошибка пока больше не выскакивает, похоже что просто контакт где то плохой был:)))
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моргает ЧЕК при движении на legacy, ошибка 33
    от Semen_S в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 09:55
  2. FWD. HOLD.
    от Mazai515 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 11:54
  3. Не работает HOLD
    от avabest в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:22
  4. Режимы HOLD A/T ECO
    от kurigoser в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43