Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите пожалуйста, мутное масло в коробке

  1. #1

    Помогите пожалуйста, мутное масло в коробке

    Начну с начала.
    У меня Легаси 2.0 ts-r атмо АКПП. Месяц назад поменял масла и фильтры в двигателе и в АКПП. Менял у официалов в Краснодаре они настоятельно убедили что надо залить масла Mobil. фильтры поставили оригинальные. 3 недели спустя я снова заехал к ним на диагностику т.к сам в этом плохо разбираюсь. Связанно это с тем, что мне пришла пора возвращаться домой в красноярск и готовлю машину к пробегу. после диагностики в сервисе мне рекомендовали пробрести и поменять рем комплекты ДВС и АКПП т.к. выдавило масло "ВЕЗДЕ". После 3х дней наблюдений за местами где возможно масло могло подтекать пришел к выводу что до красноярска дотяну (откровенных потеков я так ни где и ненашел). Тесты с газетами в подкапотном пространстве и обклеенной бумажным скотчем защитой подтеков так же не выявили. Сегодня ездил по городу (купил на замену свечи воздушный фильтр и приводные ремни) и машина начала "подтупливать". Очень грубо говоря, при переключении со 2 на 3 был провал, мотор набрал порядка 3000 оборотов переключения не произошло и только утопив сильнее педаль газа с неохотой но произошло переключение, подскачили обороты до 5 и машина подскачив поехала дальше (такая ситуация повторилась еще как минимум 3 раза за дорогу домой. В гараже меняя выше упомянутые вещи черт дернул с помощью шприца и трубки взять масло через щуп, и оно в трубке было достаточно прозрачным, но вот в шприце имело коричневый цвет и было "не очень прозрачное". Местный "кулибин" который вроде как занимается ремонтом иномарок (в основном еропеек), сказал что причина "мутного" масла в АКПП - износ фрикционов, мол коробке кирдык... И Когда она совсем загнется не известно, но в ближайшее время можно ждать появления металлической стружки... Вот а теперь вопрос который собственно меня и волнует. Стоит ли сейчас заморачиватся с ремонтом (тем более ни временных ни денежных ресу