А разве подвешанные колёса должны в одну сторону крутиться????
В прошлом году поменял масло в редукторе заднем (пробег 100 000)
не знали что лить, вроде колёса крутятся в одну сторону при вывешивании, в каталоге на дроме вроде как лсд написано что у меня, решили залить масло 140лс какое то там, типа универсальное, для любых редукторов.
показалось что появился гул сзади... ну пофик - думал придираюсь...
сейчас же гул стал ощутимо сильнее, тональность немного меняется от скорости...
кто что посоветует сделать/поменять???
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
А разве подвешанные колёса должны в одну сторону крутиться????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну я про задниеСообщение от WoofKiller
поднял за тот же редуктор жопу
кручу одно колесо руками - а второе тоже в ту же сторону крутится сразу же
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
Колеса должны крутиться в РАЗНЫЕ стороны. Хана дифференциалу.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Неее!! Это диффиренцияа LSD - он так и должен крутиться, это муфта пониженного трения - не забуксуешь с ней никогда... Для ЛСД дифа масло отличается.. В каталогах производителей масел указано какое масло надо туда лить, я когда менял как раз уделили этому вопросу особое внимание... Кстати вязкость у масел одинаковое, там присадка какие-то есть, но как я понял принципиальной разницы нету.. Менял в масленке на против Шпильки, у них там есть этот каталог...
Тады ясно.Сообщение от maters
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вопрос открытый всё равно
Почему пошёл гул такой!?
я боюсь уже за дифф
колёса когда буксую всегда крутятся все 4 =)
редко когда одна сторона буксует, если одна сторона лёд, другая асфальт, тогда буксует сторона по льду но машина едет =)
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
Ну нифига вы даёте))) в LSDшный мост залить уневерсальное масло... Скорей всего хона диференсалу, но есть шанс что гудят ступицы...
как я понимаю, в самом LSD масло не меняется, оно там залито на весь срок службы, меняется только в кожухе дифа API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.
вот тут почитайте
http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... orik-2.htm
Все нормально. LSD (в данном случае вяскомуфта) закрытого типа и с маслом никак не соприкасается. Лить обучную трансмиссионку API GL-5 75W90Сообщение от Alexsei
Хорошо, я ещё раз погляжу что туда залили по чекам, а объём да - вроде 0,8 или 0,9 заливали
если ступичные - то чтобы проверить они ли это - это нужно что ли снимать барабан тормозной и глядеть на выработку???
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
У меня один шумел подшипник задний, тоже сначала на мост грешил, а потом с зади прокатился и понял что ступица. Гудело нормально, как в самолете :)
так а как диагностировать самому что подшипник или кто гудит?
и там же наверно закрытый подшипник?
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
Поднимаешь машину (все 4 колеса), заводишь, ставишь на передачу и вперёд, один газует второй ходит вокру и слушает какой гудит...
заедь на развал. там на стенде поднимите машину, крутанете колеса, послушаете. заплатишь рублей 100 за диагностику, зато в 4 уха точно определите, что и где шумитСообщение от Analog
Subaru Outback 2.0D