Показано с 1 по 15 из 15

Тема: После замены масла в редукторе, появился гул сзади

  1. #1

    После замены масла в редукторе, появился гул сзади

    В прошлом году поменял масло в редукторе заднем (пробег 100 000)
    не знали что лить, вроде колёса крутятся в одну сторону при вывешивании, в каталоге на дроме вроде как лсд написано что у меня, решили залить масло 140лс какое то там, типа универсальное, для любых редукторов.

    показалось что появился гул сзади... ну пофик - думал придираюсь...
    сейчас же гул стал ощутимо сильнее, тональность немного меняется от скорости...


    кто что посоветует сделать/поменять???
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  2. #2
    А разве подвешанные колёса должны в одну сторону крутиться????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    А разве подвешанные колёса должны в одну сторону крутиться????
    ну я про задние
    поднял за тот же редуктор жопу
    кручу одно колесо руками - а второе тоже в ту же сторону крутится сразу же
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Колеса должны крутиться в РАЗНЫЕ стороны. Хана дифференциалу.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Неее!! Это диффиренцияа LSD - он так и должен крутиться, это муфта пониженного трения - не забуксуешь с ней никогда... Для ЛСД дифа масло отличается.. В каталогах производителей масел указано какое масло надо туда лить, я когда менял как раз уделили этому вопросу особое внимание... Кстати вязкость у масел одинаковое, там присадка какие-то есть, но как я понял принципиальной разницы нету.. Менял в масленке на против Шпильки, у них там есть этот каталог...

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maters
    Неее!! Это диффиренцияа LSD - он так и должен крутиться, это муфта пониженного трения - не забуксуешь с ней никогда... Для ЛСД дифа масло отличается.. В каталогах производителей масел указано какое масло надо туда лить, я когда менял как раз уделили этому вопросу особое внимание... Кстати вязкость у масел одинаковое, там присадка какие-то есть, но как я понял принципиальной разницы нету.. Менял в масленке на против Шпильки, у них там есть этот каталог...
    Тады ясно.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #7
    вопрос открытый всё равно
    Почему пошёл гул такой!?

    я боюсь уже за дифф

    колёса когда буксую всегда крутятся все 4 =)
    редко когда одна сторона буксует, если одна сторона лёд, другая асфальт, тогда буксует сторона по льду но машина едет =)
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  8. #8
    Ну нифига вы даёте))) в LSDшный мост залить уневерсальное масло... Скорей всего хона диференсалу, но есть шанс что гудят ступицы...

  9. #9
    как я понимаю, в самом LSD масло не меняется, оно там залито на весь срок службы, меняется только в кожухе дифа API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.
    вот тут почитайте
    http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... orik-2.htm

  10. #10
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Ну нифига вы даёте))) в LSDшный мост залить уневерсальное масло... Скорей всего хона диференсалу, но есть шанс что гудят ступицы...
    Все нормально. LSD (в данном случае вяскомуфта) закрытого типа и с маслом никак не соприкасается. Лить обучную трансмиссионку API GL-5 75W90

  11. #11
    Хорошо, я ещё раз погляжу что туда залили по чекам, а объём да - вроде 0,8 или 0,9 заливали

    если ступичные - то чтобы проверить они ли это - это нужно что ли снимать барабан тормозной и глядеть на выработку???
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  12. #12
    У меня один шумел подшипник задний, тоже сначала на мост грешил, а потом с зади прокатился и понял что ступица. Гудело нормально, как в самолете :)

  13. #13
    так а как диагностировать самому что подшипник или кто гудит?

    и там же наверно закрытый подшипник?
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

  14. #14
    Поднимаешь машину (все 4 колеса), заводишь, ставишь на передачу и вперёд, один газует второй ходит вокру и слушает какой гудит...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Analog
    так а как диагностировать самому что подшипник или кто гудит?

    и там же наверно закрытый подшипник?
    заедь на развал. там на стенде поднимите машину, крутанете колеса, послушаете. заплатишь рублей 100 за диагностику, зато в 4 уха точно определите, что и где шумит
    Subaru Outback 2.0D

Похожие темы

  1. [EJ-161] После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива!?
    от Kostya84 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 00:26
  2. После замены ключа заводится не сразу
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 17:49
  3. После замены аккомулятора глохнет.
    от cei ceich в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 00:03
  4. [EJ-205] После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:46
  5. Купил outback 3.0, периодичность замены масла
    от kraev в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43