Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Коробка автомат

  1. #1
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022

    Коробка автомат

    Вобщем-то вопроса два

    1. Что положено лить в нее и где лучше? (ваши мнения)

    2. Двиг EJ15, привод передний, когда едешь быстрее 60 и отпускаешь газ то немного начинается замедление (все как и надо), но когда опять нажимаешь газ то в самом начале чувствуются слабые "толчки" (штуки 2-3), тоесть разгон начинается вроде как не плавно а со слабыми перебоями. Заметил, что обороты в эти моменты низкие - тоесть еду наверное на 4 передаче, а вот если такие действия проделывать после динамичного разгона (обороты повыше и видимо передача пониже) то все плавно.
    На меньших скоростях подобного не наблюдал, хотя надо еще поэкспериментировать.

    Это какая-то нездоровая хрень в коробке или так и должно быть?

    Figaro и еще у кого такая-же комплектация, попробуйте у себя плиз :)

  2. #2

    Re: коробка автомат

    Цитата Сообщение от Nik
    Вобщем-то вопроса два

    1. Что положено лить в нее и где лучше? (ваши мнения)

    2. Двиг EJ15, привод передний, когда едешь быстрее 60 и отпускаешь газ то немного начинается замедление (все как и надо), но когда опять нажимаешь газ то в самом начале чувствуются слабые "толчки" (штуки 2-3), тоесть разгон начинается вроде как не плавно а со слабыми перебоями. Заметил, что обороты в эти моменты низкие - тоесть еду наверное на 4 передаче, а вот если такие действия проделывать после динамичного разгона (обороты повыше и видимо передача пониже) то все плавно.
    На меньших скоростях подобного не наблюдал, хотя надо еще поэкспериментировать.

    Это какая-то нездоровая хрень в коробке или так и должно быть?

    Figaro и еще у кого такая-же комплектация, попробуйте у себя плиз :)
    Лить Subaru ATF и менять нарудный фильтр АТ. По поводу толчков не нужно переживать у большинства так, это не коробка виновата с ней всё в порядке.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Где покупать АТФ? Walker у тебя есть? скоко стоит? и фильтр.

    и еще вопрос. Одни говорят, что надо прямо полностью промывать при замене. Тоесть это литров 10-15 покупать жидкости. Другие говорят, что надо просто слить-залить.....

    Кто прав, у кого какие мнения?
    Legacy овощевоз.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Ник... не мешай машине работать!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Янис
    Где покупать АТФ? Walker у тебя есть? скоко стоит? и фильтр.

    и еще вопрос. Одни говорят, что надо прямо полностью промывать при замене. Тоесть это литров 10-15 покупать жидкости. Другие говорят, что надо просто слить-залить.....

    Кто прав, у кого какие мнения?

    слил и залил, ну по крайней мере я так делал когода машина автоматная была и проблем не было, ИМХО тратить минимум 12-13 литров просто так нет смысла, это деньги на ветер, 100% замены всеравно не добьёшься, а рекламе про 100% замену верить-себя не уважать.
    С уважением Сергей.

  6. #6
    мне моя AT коробка никаких проблем не доставляет, тупит как и положено субаровской 4АТ, пробег сейчас уже под 70тык, так что ближе к весне обновлю жижу методом частичной замены слил/столько же залил, заменю внешний фильтр, через пару тыс повторю процедуру и голову греть этим вопросом на ближайшие тысяч 30 км не буду...
    как кто-то выше писал - не надо мешать машине работать.
    в душе субарувод

  7. #7
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ИМХО тратить минимум 12-13 литров просто так нет смысла, это деньги на ветер, 100% замены всеравно не добьёшься, а рекламе про 100% замену верить-себя не уважать.
    ты не прав! причем абсолютно! Вот менять АТФ путем слил залил, после 70-80 тыс, вот это точно деньги на ветер, в полном смысле этого слова!
    Менять методом вытеснения только на установке с заменой фильтра в самом конце процедуры

  8. #8
    масло менять сливом заливом в 50 и 100 тыр, а если первый раз и в 70-80 то точно вытеснением 100%
    С уважением Сергей.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Менять методом вытеснения только на установке с заменой фильтра в самом конце процедуры
    почему?
    Legacy овощевоз.

  10. #10
    [quote=Янис]
    Цитата Сообщение от "Legacy Boy":5qe7n0go
    Менять методом вытеснения только на установке с заменой фильтра в самом конце процедуры
    почему?[/quote:5qe7n0go]

    почему что? к какой части утверждения вопрос?

    Если почему на установке методом вытеснения?!
    - проведи экспиримент налей в пластиковую бытылку чистой воды и насыпь горсть земли, например из цветочного горшка, перемешай хорошенько... наблюдай грязную черную воду. Затем отлей 30% грязной воды из банки, и вместо нее долей чистую... наблюдай результат... скажу сразу, результат тебя не очень впечатлит ;)
    - второй экспиремент. Подсоедени к пластиковой бутылке 2 трубки. Одна в раковину, по второй подавай чистую воду в объеме 150-200% (в зависимости от того насколько грязная вода) от объема бутылки... в конце сравни результат с тем что получено в первом опыте. Сделай вывод.
    Почему фильтр новый топько после того как сделаешь замену?! чтобы старую грязную АТФ через девственно чистый фильтр не прогонять... в протином случае он станет таким же грязным и забитым как и старый... результата от замены ровно ноль.

    И еще. То что на щупе кажется "чистым, нормальным АТФ" в реальности, после того как его слили в ведро, или просто сняли подон оказывается грязнющей, черной субстанцией... просто тонкий слой на щупе не позволяет видеть истинного положения вещей...

    Из опыта замены АТФ на установке... при объеме сухой заливки 8-8,5 литра, для того что бы на выходе установки цвет и прозрачность АТФ стала равна цвету и прозрачности АТФ на входе, т.е. новому, требуется порядка 12 литров. Проверено на 3 авто.

    Лить Subaru ATF конечно гуд, но не стоит забывать, что в сервис мануале черным по белому написано, что авто до 11.2000 можно лить Dexron II известных поизводителей, (в разы более дешевые ~ 140-160 руб/литр) для авто начиная с 11.2000 Dexron III...

    Я по широте душевной и сгоряча залил 100% syntetic Mobil ATF SHC Dexron IIE... (430 руб/литр) но сейчас бы остановился на Eneos ATF III

  11. #11
    а что если просто слить, то 30% всего сольется?

    у меня 01.2002. Значит надо III. Где этот енеос брать?
    Legacy овощевоз.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Янис
    а что если просто слить, то 30% всего сольется?

    у меня 01.2002. Значит надо III. Где этот енеос брать?
    В Кранштате на стрелке есть субаровское автоматное масло, там же можешь и поменять через аппарат
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Цитата Сообщение от Янис
    а что если просто слить, то 30% всего сольется?

    у меня 01.2002. Значит надо III. Где этот енеос брать?
    30, от силы 40% если будешь снимать поддон...
    да тебе положено лить (согласно Service Manual) Dexron III.

    Насчет Eneos ATF III... можно например взять в их фирменном магазине на Брянской, рядом с РЭО

    Насчет где менять. Я меня в 2х местах: на Краснадарской 40 "авто + гарант" (очень грамотные спецы, можно договорится остаться в рем. зоне и наблюдать/ учавствовать при замене) и в Спикере (в рем зону не пустили, зато настояли на том что фильтр нужно менять в самом конце и объяснили почему. В принципе тож доволен).

  14. #14
    А оригинальный как называется Декстрон III? бывает такой?
    Legacy овощевоз.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Янис
    А оригинальный как называется Декстрон III? бывает такой?
    Subaru ATF называется
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Коробка (АТ), что за сигнал?
    от Alex2005 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:47
  2. Коробка не переключает передачу.
    от impreza_388 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:10
  3. Коробка
    от Petris в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:56
  4. Коробка автомат - ЗЛО!
    от LehaType в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 08:54
  5. Коробка тупит :(
    от Olyalya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43