Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 23 из 23

Тема: Можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

  1. #16

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Я всегада меняю 3 и D в движении в зависимости от потока!! По городу за частую 3 рулит-если только скорость порядка 70 и вижу впереди 2 светофора по зелёной проеду тогда D на ходу включаю, она мне 4 включает и обороты около 2 держит!!! так же и на трассе чтоб не стучать по педальке на обгоне 3 включаю газу побольше и потом только по завершению обгона она мне на ста преключает на D, соответсвенно передачу меняю самостоятельно! но вот про 1 в движении не разу не слышал!! хотя как то нейтраль втыкал нечаенно (позеленел когда услышал звук мотора и увидел на панели N) вроде не чё -все нормуль полёт нормальный!!И еще момент как то на заправке мне друг передачи с N на P переключил без тормозо-был в шоке !!

  2. #17

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Цитата Сообщение от Figaro
    И по городу действительно лучше ездить на 3... динамика субъективно лучше. Я на прошлой импрезе именно так и делал
    Естественно динамика будет лучше обороты всегда 3 тыс. и выше. Можно и на D такого же добится если их постоянно держать выше 3 тыс :) Мне не понравилось на 3 ездить по городу. Да и не экономично это а я экономный в последнее время

    По теме: из мануала следует что можно переключать, но мне все равно ссыкатно :) Последний раз когда я ехал на 3 по городу, я остановился чтобы включить D.

  3. #18

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Чо то я не вижу особой разницы - на Д едешь или на 3, расход примерно один и тот же. ... сегодня на 3 ехал, по снегопаду...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  4. #19

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Цитата Сообщение от Anders
    Чо то я не вижу особой разницы - на Д едешь или на 3, расход примерно один и тот же. ... сегодня на 3 ехал, по снегопаду...
    Видимо ты не туда смотриш :) Плиглядись к тахометру на 80 сколько он кажет при 3 и сколько при D

  5. #20

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    так это то понятно - но, 80 км в час - тока по окт.мосту, да и то рне всегда можно разогнаться... а так то едешь днем - 30-40-40-30-50-30-60 максимум...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  6. #21

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    можно переключать АКПП с 3 на D на ходу сам три года так и езжу коробка в порядке )
    удобно когда по серпантину едешь берегешь тормозные колодки например )
    было бы желание

  7. #22

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Цитата Сообщение от vva70
    На современных коробках стоит электронный контроллер. Даже заднюю на ходу воткнешь, ничего не будет.
    Ехал летом на Шира, хотел на затяжном спуске воткнуть неитралку, чтоб бенз сэкономить дотянуть до заправки, скорость около 150 км/ч, воткнул случайно заднюю, так как на моей Зубаре никаких кнопок селектора нет. Запищала задняя передача, я чуть не поседел, машина как ехала вперед, так и ехала. Никаких дерганий и переключений не получилось.
    Так же при поездках на дачу, частенько приходится переключаться с 3-й на 2-ю и обратно. Если переключаешь с 3-й на 2-ю на скорости около 50-60 км/ч, переключений не происходит. Катится на третьей, пока скорость не упадет до 40-45 км/ч, потом сама перекидывает на вторую.
    Так что все предусмотренно "защитой от дурака."
    я тоже точно также подкатывался решил воткнуть нейтраль и случайно переключил на заднюю, машина запикала, думал все пипец, но как ни странно машина катилась дальше ! так вот вопрос можно ли на нейтрали катиться иногда ? вроде буксировка не рекомендована более чем 30 км..

  8. #23

    Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Figaro
    И по городу действительно лучше ездить на 3... динамика субъективно лучше. Я на прошлой импрезе именно так и делал
    Естественно динамика будет лучше обороты всегда 3 тыс. и выше. Можно и на D такого же добится если их постоянно держать выше 3 тыс :) Мне не понравилось на 3 ездить по городу. Да и не экономично это а я экономный в последнее время

    По теме: из мануала следует что можно переключать, но мне все равно ссыкатно :) Последний раз когда я ехал на 3 по городу, я остановился чтобы включить D.
    переключатся с D на 3 можно, но режим коробки 3 по городу очень влияет на расход, у меня на режиме D при 60 кмчас 1500 оборотов на 3 при 60 кмчас 3000 обмин зато топнуть можно и коробка не задумается )

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?
    от NITRO в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 00:58
  2. Капает справа (по ходу движения)
    от Yurka в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 09:19
  3. Вибрация на ходу
    от SHW в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:25
  4. Плавают обороты на холостом ходу
    от gsv2538 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:11
  5. [EJ-205] ТУРБОЛЕСНИК заглох на ходу - HELP
    от Subaru2008 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43