Почему ломаться то, сцепление это расходник, до тебя могли поджечь, может корзина устала. Попробуй подтянуть сперва.
Ну вот. Докатался :( Субара ломаться начала. Вообщем Forester sg5 xt на палке, такая ситуация:
еду, например, на 4-ой 2500 об/мин, резко нажимаю на газ обороты подскакивают до 3500, потом
падают вниз, и затем медленно начинают расти, а авто соответственно ускоряться. При это при
падении оборотов с 3500 до 2500 такая ощутимая вибрация по кузову. Причем на первой и второй
такого нет, даже если тапку в пол.
Вопрос: сцепление, да?
Машина на палке первая, поэтому уточняю :)
Почему ломаться то, сцепление это расходник, до тебя могли поджечь, может корзина устала. Попробуй подтянуть сперва.
Я один раз точно в сугробе этой зимой его слегка поджог :) совсем слегка.
Операция "подтянуть" может произведена в гараже самостоятельно или лучше на МЗ ехать?
Врать не буду, не знаю у тебя какая коробка. Если тросиковая, то можно в месте крепления тросика к рычагу коробки, гидравлическую только свободный ход педали сцепления подрегулировать (прям под ней болты). Отпишется кто нибудь еще- поправит.
ага, похожие симптомы, пора менять сцепу ... ИМХО подтягивать нестоит - если диск сильно изношен то можно покоцать маховик и попасть на еще большие бабки, надо менять диск-корзина-выжимной и ниче не выдумыать
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Посторонних звуков нет, на других передачах диск не проскальзывает, так что маховик не пострадает, можно еще ездить, пока те же зпч искать где подешевле да время выбрать для замены.
Всем спасибо. Начинаю готовиться к замене. Пошел искать запчасти :)
Было тоже самое на форике, обошлось заменой диска. Все стало супер!
ага, если не затягивать с заменой, возможно надо будет поменять только диск сцепления и выжимной.Сообщение от Semen_S
У меня как только начала подбуксовывать, я сразу заменил диск - 25тык с того момента - полет нормальный!
Ну, когда разберут, видно будет, стоит ли менять еще что-то, кроме диска.Сообщение от SHW
Не падай духом - ушибешься!!!