У меня все таки на муфту похоже, в очередной раз на подъемнике послушали, сильнее всего звук как раз с раздатки идет. А как у тебя получилось, что коробка короткая, передаточные с задним дифом разные?
главная пара мб ? или подшипник первичного вала ? у меня тоже воет.. при повороте руля тоже... но не муфта вроде.. еще у меня есть ширки из под левого крыла как будто.. на первой третьей и пятой передачи... воот... и треск/скрежет... напрягает уже год... но делать не хочу, т.к. стоит коробка от импрезы GC8, она короткая, да, для города удобная... но, дело в том что, на твин турбе кайф с 5,5 оборотов начинается... а на этой коробке тяга на 6 тыщах почти заканчивается.... не вытягивает в общем.. например вторая передача 95-100км на 7,2оборотов... на такой же легаси бе5 с родной коробкой вторая передача чуть больше 120... да, длинная, но на верхах вытягивает...
или переделать в моно Турбо =) и на короткой коробке летать... нормально будет =)
legacy twin turbo be5
У меня все таки на муфту похоже, в очередной раз на подъемнике послушали, сильнее всего звук как раз с раздатки идет. А как у тебя получилось, что коробка короткая, передаточные с задним дифом разные?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
менял в восточном терминале, и коробку там же брал, со сцепой и прочим... 2 года проходила =) не знаю =) редуктор задний не меняли
legacy twin turbo be5
Аналогичноая ситуация , только мне на форика легасевскую коробу воткнулиСообщение от slade90
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
ууу... так она длинная для форика то.. =) на форик короткую надо =)
legacy twin turbo be5
чёй то длинная то? Те же передаточные, что и на родной!Сообщение от slade90
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
разве ?=) х3 х3 ... у меня от импрезы стоит от гц8... так она ваще короткая.... родная с бе5 длинная.... она на верхах тащит.. а у этой низы и середина уверенные... а когда должны быть верхи, тяга кончается... =(
legacy twin turbo be5