Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ремонт МКПП. Форестер.

  1. #1

    Ремонт МКПП. Форестер.

    Прошу прощения за создание новой темы. Очень срочно.

    Кто-нибудь занимается ремонтом механических коробок Субару?
    Подкиньте телефончик спецов.

    Заклинило коробку на третьей передаче, доехал до гаража, снял коробку, разобрал заднюю часть коробки, там лежал кусок вилки, дальше разбирать не стал, нет опыта в этом.

    Вобще, есть ли смысл ремонтировать? Возможно ли в Красноярске найти такие детали как вилка, муфта или шестерня передачи? Или стоит сразу искать контрактную коробу?
    Так-то коробка хорошая, люфтов на валах нет, корзина и сцепа очень живые. Просто переборщил с усилием включения передачи на высоких оборотах.
    S/Tb 5MT AeroSpec "01

  2. #2
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Если дело только в вилке, то есть смысл попытаться! В противном случае срызу контрактная. Ремонтников много, газету авто-стоп в руки и вперед, все рекламки где попадается строка "ремонт МКПП". Сразу же интересуешься, имеются ли в наличии субаровские короба или внутренности от них. На Кольцевой где то раньше разборка была, которая чисто корбками занималась, как автоматами, так и механикой, у них можно про зап части узнать. Вилку можно и с экзиста заказать, думаю цена и срок не велики будут! Если ремонт потянет что то большее, чем вилка, смысла нет, любые внутренности от коробки тянут не малую цену и срок ожидания в два месяца, сомневаюсь, что ты захочешь быть без машины на таком протяжении!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #3
    Искал муфту мкпп почти год переодично обзванивая разборки не удачно щас заказал жду проще котрактную я думаю поискать редко когда карабасы по запчастям продоют

  4. #4
    У меня коробка на запчасти есть. Надо форум "продам" внимательнее читать.

  5. #5