у меня двиг ej204 от автоматного легася встал на полторушную механку без Б...
починка автомата гемор, никакой гарантии что снова не поломается...
Всем доброго времени суток! Камрады, подскажите плз, имею атмо Форь. Под капотом EJ-20. Так случилось что пришлось его перебирать с расточкой цилиндров, заменой одного распредвала и т.д. и т.п. Терь он получился объемом 2,2 литра.
Собстно вопрос, сколько такой двиг проходит после кап ремонта? Дело в том что лютые специалисты(родственники блин >:o ) советуют избавляться от такой машины, типа после расточки японческий двиг вашпе гумно становится.
Вот прошу вашего совета как быть и что делать?
И еще сразу вопрос - Форь у меня на автомате,
(коробка TZ, ActiveAWD который), судя по всему я по своей глупости ушатал гидротрансформатор(с нейтралки на 1ю врубается только после длительной перегазовки и с диким ударом, а все остальные скорости вообще не чуствуются практически и када по городу катаюсь, никаких проблем с переключениями не наблюдалось, только вот на парковке)
сейчас мне ставят мешалку от Legasy B4 5и ступую и соответственно все остальные хахаряшки. "чудо-мастер" клянется и божится что все будет "в шоколаде". Кто нить связывался с подобным ХЭНД МЭЙДОМ? Так ли все это хорошо и сладко, как рассказывают?
Починить автомат вообще реально и сколько примерно это денег стоит?
Заранее большое спасибо!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
у меня двиг ej204 от автоматного легася встал на полторушную механку без Б...
починка автомата гемор, никакой гарантии что снова не поломается...
парень субарень
an26, всё вышесказанное оказалось полным 3.14здежом!
Сегодня наконец то добился от чудо-юдо мастера посмотреть на свой кар - его никто НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!!!
Его просто дошатали до состаяния "а ля металлобаза" и отдали мне ключи! Ни коробкой, ни двигателем никто не занимался! один 3.14здеж по телефону был как все красиво и безоблачно! Отдал млять чудо специалисту! сначала он рассказывал про то как двиг перебрали, потом в лесосибирске нарыли мне валы на голову, потом в балахте новый комп под механку, т.к. мой не шьется ни в какую! в итоге 2 часа назад добрался таки до машины - двиг абсолютно сухой - ни капли масла нету - гремит хуже запорожца, коробка гремит как ...нутая, и за каким то х...ем затонировали мне оба передних боковых стекла, на одометре(трип который) 197км! завтра с утра поеду снова смотреть при нормальном свете что с ней да как, в темноте многого не видно было.
Сейчас сижу и думаю как заставить этого оленя вернуть в божеское состояние машину:(:(:(:(
Вот такой я, млять, ЛОХ!!!!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Да, не повезло... Тебе бы подъехать на встречу клуба, да обсказать все, да показать спецам, я думаю направят в правильную сторону...
парень субарень
an26, подъехать то можно, только разве что на палочке верхом - стоит моя мафынька терь на стоянке колом. Коробку то "ЛЮТЫЙ СПЕЦ ПО СУБАРЯМ" умотал. Хз че с ней можно было сделать, разве что пятаки на ней крутить... ]:-> ]:-> ]:-> А в двиге ни капли масла не оказалось, вот и думай теперь что с машиной...
Приезжал как то в июле на встречу к Опере, протусил в одного до 9 вечера, ходил по парковкам искал клубней - хотя камрады сказали что будут 100%. Хоть бы кто телефончег скинул чтобы 100% договориться, а то терь на общественном транспорте тоскливо передвигаться:(
Щас вопрос стоит о покупке нового коробаса, т.к. по таким диагнозам ремонтники говорят что там ремонтировать уже нечего.
Коробка у меня стоит TZ1A2ZS2AA-P4, в городе нету таких контрактных, вот и встает вопрос про аналоги. Как узнать ее передаточное число? Существует какой то букварь на эту тему? Какая АТ может встать на ее место без всяких геморроев, и какую МТ можно поставить на ее место. Двиг у меня EJ202(2.0L EMPI SOHC NA)(взято отсюда http://www.subaru-sale.ru/vin/). Как быть с мозгами? Много кто чего пишет про проблемы с мозгами при свопе коробасов.
Кто нибудь в городе качественно и за адекватные деньги сделать это сможет?! А главное чтобы без наеб...ва, а то одному уже поверил - терь под 80 килорублей мне весь ремонт встанет![]()
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Мы не когда там не собирались, встречи проходят на острове, возле памятника Ярыгину и мы там в любую погоду.Приезжал как то в июле на встречу к Опере, протусил в одного до 9 вечера
Кто машину тебе делал, в каком сервисе?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
интересно услышать сервис и мастера....
legacy twin turbo be5
Все описано ранее тут же на форуме в разделе "Черный список (кидалово,мошенничество,не ачественный ремонт)"
Народ, тыкните меня пажаласта носом в какой нить каталог по коробкам на Форей!Всем доброго времени суток!
В общем такая история:
Через "знакомого" познакомился я с Алексеем Горбуновым, сотовый 8-953-594-11-11. Боксы на аэровокзальной где ГАПО и на Ястынской. Ориентир на черном штендере телка возле желтого феррари.
Пробема у меня была в том что двиг хавал масло. Встретился с ним, пообщались. Пообещал сделать за 4 дня и дешевле чем по городу. Отдал ему машину и задаток, и тут началось:
Сначала вроде все нормально - капиталит двиг, потом всплыли проблемы с головой(не знаю с чьей), поперся он аж в Лесосибирск ремонтировать голову, если поперся. Там выяснилось что один из валов в негодном состоянии и его менять надо. Потом оказалось что коробка(автомат TZ) умерла и ее надо менять, но у него есть механка от В4 и он ее легко поставит. В общем время летит, а машину посмотреть я так и не мог добиться. Потом выяснилось что он спалил комп при перепрошивке и поехал в Балахту за другим. В итоге то у него одно случилось, то другое. То сегодня "родители разбились", а я машину не могу свою увидеть никак. И ездил в сервисы и договаривался с ним о встрече....
Сегодня приперся ко мне домой, весь типа в слезах - предки разбились, вот типа меня не будет 2-3 дня. В очередной раз повелся на россказни(предки типа разбились где то под Железногорском, а он по городу шарахается), ладно хоть ключи от машины забрал. Через 3 часа изрекает типа все с ними норм, я отваливаю в Барнаул прошивать комп, там мне его 100% прошьют под меху. С приятелем доехали до аэровокзальной и тут я просто о..ел!
с первого оборота двигателя понял - его никто НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!!!
Его просто дошатали до состаяния "а ля металлобаза" и отдали мне ключи! Ни коробкой, ни двигателем никто не занимался! один 3.14здеж по телефону был как все красиво и безоблачно! Отдал млять чудо специалисту!
В итоге:
- двиг абсолютно сухой - ни капли масла нету - гремит хуже запорожца, коробка гремит как ...нутая, и за каким то х...ем затонировали мне оба передних боковых стекла, на одометре(трип который) 197км! Завтра с утра поеду снова смотреть при нормальном свете что с ней да как, в темноте многого не видно было.
Сейчас сижу и думаю как заставить этого оленя вернуть в божеское состояние машину:(:(:(:(
Вот такой я, млять, ЛОХ!!!!
Не связывайтесь ни за что с ним!
У меня коробка с маркировкой TZ1A3ZS2AA-P4, в городе нигде не могу найти такую коробку. В одной только конторе на заказ нашел и то сама коробка 28к стоит. В разборке нашел коробку TZ1B4S2DAA-P1, подойдет ли она вместо моей коробки и вообще какая коробка может встать вместо моей?!?!
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.