ием в тырнете много. самого заинтересовал вопрос этот :)
Здесь поменяна коробка
Что предшествовало такой мысли: Как у всех(на автоматах) либо саленоид, либо фрикционы в хвостовике коробки(которые обирают момент на заднюю ось), Сальник между АКПП и передним редуктором, и опорный подшипник редуктора(воет). По ремонту со всеми маслами и запчастями выливается примерно в 20-25.
Теперь МЫСЛЬ :) Авто Legacy BE9(Ej254). Берем АКПП TV1A4YK(Lancaster ej254) или TV1A4YB(от 2.0 турбяшки), мозги и наверное блок ABS от Ланка(Ej254). Все это дело ставим на моего BE9:) Бюджет выходит примерно на 25-27 без работы и масел:)
Ну и собственно вопрос: Будет ли у меня легась BE9 с распределением 45/55 и VDC???
По идее мозг к двиглу встанет идеально, поставим G-сенсор(он возле ручника, говорят), вопрос остается в заднем редукторе(он у меня по-моему 4.44), кардане и приводах...
Кто что думает? :))))
ием в тырнете много. самого заинтересовал вопрос этот :)
Здесь поменяна коробка
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Это я читал:) Он много где запостил:) У него двиг по-моему 2.0Turbo, у него проблема с мозгами...
Меня интересует другой вопрос...
У меня двиг 2.5 как на Ланке. Я хочу полностью всю систему АКПП с мозгами и абс перекинуть. По идее же все должно работать как родное:)
а зачем тогда абс перекидывать?
или ты хочешь с VDC заморочиться? как вариант поставить TV-шную коробку без VDC. Тогда просто мозги и коробас. хотя на дроме говорит даже мозг от TV не нужен. Я думаю что мозг все таки нужен, имхо, управление соленойдами различное все таки.
Вот еще с дрома.
Получается для того чтобы абс работала нормально надо будет ставить еще G-sensor assembly.Не путайте G-sensor assembly и lateral G-sensor - первый для ABS (и VDC - если есть), второй для TV'шной трансмиссии - для реализации управления блокой межосевого диффа (управляющий сигнал на соленоид раздаточного устройства (в простонародии "соленоид С") - тоже не надо путать, например, на Легасях "С" стоит в клапанной сборке, а не в хвостовике).
Есть еще yaw rate sensor (датчик рыскания/уводящего момента) - ставится рядом с lateral G-sensor (рядом с "ручником"), а после 05.2000 эти два датчика были объединены в один - для TV'шных трансмиссиий с VDС и DCCD.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Кроме G-сенсора на системе VDC есть еще датчик положения рулевого колеса. И на турбах с VDC соленоид дополнительный есть.Короче коробку от турбы тебе лучше не ставить. То еще развлечение с проводкой получишь.
А разве дифф не чисто механически включается на этих коробках? или все таки мозгами через соленоиды? Если просто тупо перекинуть коробки (с условием что АБС и ВДЦ работать не будут)-то все должно быть гуд.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Про g-сенсор, в курсе:) но я думаю мне стоит заморочится и найти хорошего донара(Ланкастера):))))