а кто ж проверяет уровень на заведенном двигателе???
Всем привет! Проблема такая: уровень масла при заведенном двигателе едва достигает 3 мм от края Щупа (т.е он даже не между дырками нижнего поля "Cool" - кто щуп доставал смотрел тот поймет...). На неработающем ДВС все Хорошо, уровень масла нормальный даже более чем. Вопрос куда оно девается, стоит ли долить? Или можь это такая особеность этих машин...(но не думаю я чтобы японцы дырки в щупах просто так сверлили....)))))))) К стати в редукторе все впорядке с уровнем!
а кто ж проверяет уровень на заведенном двигателе???
Subaru Impreza 20S "07
Думаю, если на движущейся машине начать в редукторе проверять уровень масла, то там оно тоже пропадет...!!!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающе мдвигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будетсо ответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение N. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Protonи Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД вположение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять приустановке РВД в положение N.
Также в положение N РВД проверяется уровеньна автомобилях Jeep Cherokeeи Jeep Grand Cherokeeс АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД P. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоватьсяследующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.
Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение N.
В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверкимасла нужно ставить автомобиль на яму или поднимать на подъемнике. Но есть ипреимущество: никогда не перельете маслав АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуютсяавтомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это – европейская мода. На “американцах” такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E.
Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни какиху стройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне.Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий
P.S. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава масло однозначно надо долить!!!! если сомневаешься позвони в PIT-STOP поинтересуйся
Roommmmm, спасибо за вполне исчерпывающую лекцию! Но где логика, на незаведенном ДВС- то е холодном, масло выше уровня НОТ. А на прогретом едва касается не то что поля cool а края щупа))) получаеся все наоборот! Долить то долью не проблема. Вопрос такой: допустим долью субовское трансмиссионоое, но я не знаю какое залито там, машина как с японии пришла так там и не менялось ничего! что будет при смешивании нового масла с "рабочей жидкостью" в коробке? ( ну это ладно скорее всего не будет ничего насколько я гидравликой владею) И второй: Как мне не перелить масла? Масло в коробке ATF я никогда не менял сам... на неработающем двс это надо делать или как? во сколько вопросов_)))))
Слава оно и должно быть выше уровня при незаведенном двигателе!!!
масло ATF2 либо ATF3 посмотри на ручке щупа написано.
а вообще поменяй полностью масло в коробе + фильтр + сетка. масла там около 8 литров.
если сам никогда не менял заедь на любую СТО там все сделают быстро.