бери ту которая больше нравится жене, иначе потом будешь упреки слушать :))))))
здравствуйте. в общем так, стою перед выбором МАЗДА 3(2005-2007), Субару Импреза(2009), ТОЙОТА АУРИС(2007-2008), СУЗУКИ СВИФТ(новый(наспех внесённое предложение супруги)), все авто только с левым рулём и автоматом. я понимаю, что ценовая категория конечно сильно разбегается, да и авто мягко говоря немного разные, но как говорится, лишь бы человек был хороший. т.к. на машине в основном будет ездить жена, которой всё равно на какой из этих марок ездить(они ведь все красивенькие), то прошу вас дать советы о Субару Импреза с практической точки зрения - надёжность ходовки, двигателя, коробки, авто в целом, его болячки и приемущества, потому как возиться с машинкой придётся мне. заранее благодарен.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
бери ту которая больше нравится жене, иначе потом будешь упреки слушать :))))))
дык ей как раз и всё равно на какой из четырёх ездить, а вот мне не всё равно как осуществлять дальнейшее обслуживание автомобиля, по мне так лучше мафынка подороже, но понадёжней, меньше по сервисам мотаться экономя время, деньги и нервы (тут есть ещё вариант по упрёкам - "у самого нормальный машин, а мне какую-то хрень купил, всё время ломается").
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
аурис ни в жисьСообщение от SHW
мазды 3 тоже разные бывают как и импрезы
но чем дороже авто, тем дороже обслуживать.
свежее не значит качественное
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
чем те аурис не нравится, норм тачка для девушки.Сообщение от Coyote
ясно, что матрешки бывают и 2.0, и 2.3МПСки, но у них нет субаринного ВД, поэтому считаю, что если брать машину с 2.0 мотором, предпочтительнее брать импрезу.
+1 импрезу надо с 4ДВ
... если нет то без разницы помоему, свифт маленький по сравнению с первыми тремя, тойота избитый и унылый но практичный вариант, надо мазду3 и импрезу с женой посмотреть вживую и взять что ей больше приглянется, из плюсов у Субару подвеска лучше маздовской и есть ВДовый вариант остальное дело вкуса ИМХО
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
уточнение - Импреза полторашка с полным приводом. скажите, а что за конструкция привода, постоянно все четыре гребут или?
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
Если автомат то там "подключаемый" задний привод.
Outback 2.5 Золото!
чойто он "подключаемый" то? Как минимум 10% тяги на задней оси есть всегда.
ё маё, а я думал постоянный полный 50:50 (это было её главным приемуществом на победу), а ежели "подключаемый" тады Импреза из-за своей цены в скором времени может выпасть из списка, ну если вы конечно не отговорите.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
Это тебе не Импреза ВРХ СТИ. :)Сообщение от mr_boguss
Там и цена соответствующая.
Если брать супруге, то можно взять и переднеприводную 1,5 шку.
Развесовка по осям 50:50. В занос уходит всеми 4-мя одновременно.
Субаровская подвеска практически на всех моделях взаимозаменяемая и ни в какое сравнение не идет ни с маздой, ни с тавотой.
Броня.
Да и рулежка/управление на Субаре предсказуемое и информативное, нежели у вышеизложенных моделей.
Я б из этих марок взял Зубару.
НО! Импреза 2009 это по-моему уже тойотовский вариант. А это уже не Импреза. Это уже королла какая то.
Двери рамочные![]()
Если ошибся - поправьте.
Сссылка на интересную статью.http://www.autonavigator.ru/guides/o...eza/20951.html
ИМХО. Не был... Не привлекался... Не имею...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Димон, есть разница и огромная.Сообщение от bell
Гонсчеги-летчики, человек супруге берет, а не на кольцо машину!
"4вд бери, 2 литра бери..."
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
да вот не могу в этом кузове (желательно до 600т.р.) два литра найти, всё полторушки попадаются. что про 1.5 хорошего скажете?
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
полторуха -двигатель EL15 (ДВА распредвала на голове), диаметр цилиндра 77,7мм, ход поршня - 79,0 мм, 107ЛоСей при 6000об/мин, 142 Н*м при 3200об/мин, время разгона до 100км/ч -14сек (5MT Dual-range), 15,1сек(SPORTSHIFT E-4AT)
Тип полного привода: Центральный Дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой (5MT Dual-range)
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (SPORTSHIFT E-4AT)
Тормоза: передние дисковые вентилируемые , зад -дисковые
![]()
п.с. поясню
5-ступенчатая механическая трансмиссия (5MT Dual-range), 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным
управлением (SPORTSHIFT E-4AT)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!