Показано с 1 по 11 из 11

Тема: В дороге мигала иконка POWER

  1. #1

    В дороге мигала иконка POWER

    В дороге мигала иконка POWER на панели приборов, что это может значить? я остановился и заглушил машину, потом с прогрева завел и дальше поехал, она перестала мигать после этого.
    Форик 2000 s/tb sti

  2. #2
    Показывала какой-то код ошибки коробки..

  3. #3
    НУ все значит если не показывает, то и нет уже никакой ошибки, и делать ничего не надо?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Rashid
    НУ все значит если не показывает, то и нет уже никакой ошибки, и делать ничего не надо?
    Диагностику нужно сделать проблемы сами собой не решаются
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5

  6. #6
    Когда мигает POWER, значит проблема с электроникой коробки, на диагностику надо
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    Для справки, никто не в курсе, кто делает это в Крске?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    Считывание кодов ошибок самодиагностики АКПП (по индикатору POWER) по мануалу:
    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.

    Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.

    Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».

    Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.

    Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
    Subaru Legacy B4 RSK "99 AT

  9. #9
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Мигает 8 раз в секунду ? да уж ...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Max750
    Считывание кодов ошибок самодиагностики АКПП (по индикатору POWER) по мануалу:
    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.

    Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.

    Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».

    Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.

    Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.
    И в правду как понять что она мигает 8 раз в секунду или 4 раза ??

  11. #11
    Цитата Сообщение от Chess
    И в правду как понять что она мигает 8 раз в секунду или 4 раза ??
    Если POWER мигала, значит DTC код ошибки в памяти. Считывается точно также, как и ошибка двигателя по Check Engine.
    Код состоит из двух цифр. Первая цифра - долгие мигания (1,2 сек), вторая - быстрые (0,2 сек). Расшифровки кодов:
    List of Diagnostic Trouble Code (DTC) A/T
    11 Engine speed signal.
    23 Mass air flow signal (Turbo model).
    27 ATF temperature sensor.
    31 Throttle position sensor.
    33 Front vehicle speed sensor.
    36 Torque converter turbine speed sensor.
    38 Torque control signal.
    45 Intake manifold pressure signal (Non-TURBO model).
    71 Shift solenoid 1.
    72 Shift solenoid 2.
    73 Low clutch timing solenoid.
    74 2-4 brake timing solenoid.
    75 Line pressure duty solenoid.
    76 2-4 brake duty solenoid.
    77 Lock-up duty solenoid.
    78 SPORT shift solenoid.
    79 Transfer duty solenoid.
    86 VDC communication signal.
    93 Rear vehicle speed sensor.
    У себя без проблем считывал. 27-я была.
    Subaru Legacy B4 RSK "99 AT

Похожие темы

  1. Акпп. Горит POWER
    от Legasy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 08:22
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:17
  3. MARLI POWER BOOSTER
    от андрей34 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 12:37
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 21:00
  5. Масляный фильтр POWER ENTERPRISE
    от Keichi Tsuchiya в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43