доброго времени суток, уважаемые субаруводы!
очень нуждаюсь в вашей помощи, ибо в нашем славном городе Саратове ремонить субы это такой геморрой и проблема, что даже не знаю как описать...
меня муж осчастливил легасем 1994 года, атмосферником 2,2 с передним приводом. пригнан из америки.
радость от приобретения лично у меня была недолгой... потому что началась вот уже полугодовая эпопея вливания денег в эту машину. но что меняли на данном этапе не важно. для меня важна свежая проблема.
и вот в чем она заключается. (прошу заранее простить меня, я все-таки барышня и не сильно сведуща в вопросах ремонта и техобслуживания авто .)
1. при приобретении машины изначально был следующий момент: при заведении легаси надо выжимать сцепление до упора и только в самой нижней точке оно схватывает. муж сказал - езжай пусть на сервисе подтянут "хрен-знает-что"(не запомнила), чтоб раньше схватывало. покурила форумы, поняла что надо регулировать ход педали сцепления.
2. неделю назад появилась проблема с включением передач. сначала с задней, а уж потом и со всеми остальными. задняя втыкается с таким адским визгом, что мне просто уже стыдно-страшно.(я давно за рулем и проблем с машинами никогда не было, я их люблю, они меня), а передние втыкаются с таким усилием, что каждый раз боюсь что что-то я сломала... и это что-то железное...
поехала на сервис, и мне господа ремонтники сказали, что "по ходу эт крякнула вилка", опять курю форумы и трясу всех знакомых на субах - что это и как лечить. один товарищ сказал, что согнуть вилку на субе нереально. он типа мастер на Субару сервисе...
теперь собственно вопрос. насколько я своим женским умом дошла, надо разбирать сцепление, и менять все что в этой самой замене нуждается. КАК, бл@, это сделать?! нигде не пишут как снимается сцепление... у вас на форуме нашла инструкцию, но она для турбового легася. по запчастям проблем нет, заказать могу все что нужно, но блин, что нужно? как сделать дефектовку? надо ли снимать кпп, она кстати механика, надо ли снимать движок?
помогите, а? пожалуйста!!!!!