ну все оно в любом случае не может перетечь иначе паддон то какже
Доброго времени суток субаруводы!!! После ДТП(фронтальное столкновение) появился один насущный вопрос!!! забрав машину из сервиса "по жестянке" проверил уровень масла и оказалось что его там попросту нет, двигатель сухой, в коробке же щуп в масле, причем практически на половину всего щупа. после ДТП двигатель сошел с подушек (задней и правой ) но не упал вниз, его задрало стронорой где ГРМ и др приблуды к верху. На месте ДТП под машинй были единственные две лужи- от тасола и от масла ГУР(бачек гур разорвало). масла двигателя не было. Соответственно сам вопрос: "могло ли теоретически либо практически масло с ДВС перетеч в АКПП"? и насколько это череповато для моего бюджета? надеюсь на понимание и поддержку. Субарик у меня первый, устройства подкапота не знаю абсолютно![]()
Автомобиль : Subaru Impreza 2004 г.р. рестайлинг, ДВС ej15, фары капельки(конюктевид)
ну все оно в любом случае не может перетечь иначе паддон то какже
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
это два агрегата ни как не связанные друг с другом. кроме как первичным валом. перетечь не могло. масло в пихле в полном объеме по-любому. просто оно до щупа не достает. щуп как раз сейчас находится впереди, а он задран (перед), а все масло внизу сзади.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, человек пишет что забрал машину после жестянки - такчто двигатель стоять должен нормально и щуп масло должен доставаь по идее если оно есть и если щуп не погнули
... и вопрос к автору темы - двигатель щас на месте стоит или все-таки еще задран?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Невнимательно прочитал... Но все-равно в любом случае, если без мистики, то перетечь с двига в коробку не может... а если о потекет, то колокол коробки снизу весь в масле будет. Мож жестянщики-маляры слили????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
[quote="bell"]Жень, человек пишет что забрал машину после жестянки - такчто двигатель стоять должен нормально и щуп масло должен доставаь по идее если оно есть и если щуп не погнули
... и вопрос к автору темы - двигатель щас на месте стоит или все-таки еще задран?[/quo
ДВС На месте, после сервиса все ок! Ломаю головц куда масло делось :(:(:(
Слить не могли, ребята все свои делали! они бы сказалиСообщение от WoofKiller
![]()
ну тогда... у меня на прошлых трех !!!! двигателях так было перед их заменой)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
открути сливную пробку двига и посмотри сколько выльеться,потом делай выводы
хм..у меня на форе так бывает,по стоит ночь,утром выйдешь думаешь надо масло проверить,херакс а на щупе самый кончик в масле тока,все...сразу руки отнимаются и прочее...а сам уверен,2 дня назад оно было в норме сто процентов,да и ездил не много,ну просто уверен что оно ни куда не делось..доливаю не много,грамм сто,завожу,глушу,минут десять по стоит и все,достаю щуп а масло по верхней меточке ну или чуть выше..оно как будто где то остается и не стекает
А в АКПП ты говоришь щуп в масле. Какого цвета?
Outback 2.5 Золото!
Саша, вот нах подогревать? не может масло с пихла перетечь в коробас незаметно! под колоколом коробки тогда точно поллитра масла на земле-асфальте-газоне будет. это максимум! и по валу оно (масло) по-вашему перетекёт туда? не смешите!Сообщение от Alex2005
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну просто мы сейчас подведем человека фактами к тому, что оно не может туда перетечь ;)
Outback 2.5 Золото!
Парни, всем спасибо :) проблема решена! скрутил сливную пробку, вытекло порядка 4ех литров . Так что масло никуда не утекало, а уж тем более не перетекало в коробку (в голове моей опилки:)) промыл, залил новое и вперед.