Вобщем дрифтер из меня гавняный... Жестко подпалил в Форсаже сцепление сегодня.... дыму было докуяяя :)

Потом подостыла машина... вроде ничего... Аркаша проехал, Хитмэн проехал... сказали поездить можно, но заказывать уже пора :)

Я конечно нихрена не разбираюсь... но теперь следующие минусы:

- Педаль сцепления стала намного мягче (корзина превед ?)
- Схватывает почти в самом конце, когда отпускаешь педаль
- На стоянке задом сдавал... воняет сука сразу.
- При разгоне при переключениях и бросании сцепы пропал пендель... стало плавнее и вальяжней...
- Субъективно передачи стали включаться менее четко (эт наверное из области самовнушения)

Хотя по трассе, когда домой ехали, на высоких оборотах вроде разгоняется нормально... Пятую и газ в пол... вроде обороты растут адекватно разгону.... Ничо не проскальзывает

Я конечно подозреваю, что оно уже подпаленое было, ибо уже пованивало...

Себя предварительно настроил на замену корзины и диска (выжимной ?)

Собственно вопрос...

Что лучше сделать?

- заменить на сток (Ко всему прочему аркаша сказал в наличии есть)
- Заменить корзину на сток, а диск покрепчее (Хитмэн, я опять суко забыл название фирмы :( Напиши,а ?)
- Заменить и корзину и диск на что-нибудь усиленное ? (Тогда вопрос на что ?)


Нужно: Надежность, чтобы выдерживала переодические отжиги и старты с 6000 и в тоже время, чтобы с ним можно было более менее комфортно передвигаться в пробках, ибо машина используется повседневно (ну всмысле тупо керамика наверное не пойдет?).

Отпишите кто что думает по этому поводу.

Особая просьба отписать Хитмэна, Втэк_инсайда, Рамазека, Валкера, Sheffa (Если Алексей, здесь появляется еще) и Слепого_макса.

Желательно сразу и по ценам сориентировать. Кузов GDB-018868.

PS Погоняли сегодня здраво, завтра постараюсь отчет написать в новостях.