Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

  1. #1

    Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Делал само диагностику текущих ошибок показала что проблемы с датчиком нейтрального положения мкпп и датчиком скорости мкпп чем это может быть черевато на что влияет? и как их проверить. Может быть такое изза того что машина работала на холостом ходу? тоесть стояла. машина ланкастер 2.5 МКПП 1999г.в Зарание спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:10.

  2. #2

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    ну если датчик скорости навернутый то спидометр должен погоду показывать это однозначно, про второй незнаю
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  3. #3

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    из=за неработающего спидометра у мну на турбе отсечка по оборотам сдвинулась до 4 000 оборотов :( как на атме не знаю, но скорей всего тоже "рубить" оборотами будет.
    ну а с нейтралью... тут тему уже обсуждали. у тебя 254ое пихло с AVCS. Если мозг постоянно "видит" нейтраль, то эта авцс не работает... а повлиять может на углы опережения зажигания... возможно появление детонации
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Спидометр вроде не врет Да и датчик скорости видит скорее всего только отсутствие скорости или присутствие КМ/час он не видет так как слишком прост для этого больше похож на сигнализатор ВКЛ/выкл. Само Диагностику по чеку делал на горячей машине на заведенной то есть на нейтральной передаче значит датчик нейтрали на оборот не видет нейтраль. В памяти ошибок не чего не значиться следовательно АВЦС работает наверное))) Ошибка по чеку 51 и 33 выскакивает только на текущей диагностики. Провалов и детонаций не замечено только расход после капиталки повысился 54 литра на 411км новаще не вчем себе не отказываю гашетку в пол при любом раскладе изголодался за зиму)))но зато стала тянуть с 1500 до 6500 об/мин что до капиталки не наблюдалось

  5. #5

    Re: Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Если на стоящей машине самодиагностика показывает ошибку, то эта ошибка имеет место быть. Ошибка может быть записана в памяти (т.е. случилась неполадка, отошел какой-то провод и т.п., комп ее запомнил и будет вымаргивать при диагностике), либо диагностироваться не посредственно во время самодиагностики.
    1. Чек горит при езде?
    2. Нужно сбросить ошибки либо сканером, либо отключением аккумулятора на 10-15 минут
    3. После сброса проверить ошибки, если есть ошибки - менять датчики.
    4. Покататься некоторое время и проверить ошибки повторно, если появились - менять датчики.
    5. Если после сброса ни каких ошибок не возникло, значит можно ездить дальше.

Похожие темы

  1. Хелп!! ошибка ABS C0102 C0105 датчик скорости??
    от Nikolay nn в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 11:53
  2. Форик sg5- код 0365 отказ в цепи датчика положения распредвала
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 13:21
  3. Ошибка 0365 отказ в цепи датчика положения распредвала, куда смотреть ?
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:46
  4. Датчик положения коленчатого вала (CKP)
    от KSh в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 20:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43