ну если датчик скорости навернутый то спидометр должен погоду показывать это однозначно, про второй незнаю
Делал само диагностику текущих ошибок показала что проблемы с датчиком нейтрального положения мкпп и датчиком скорости мкпп чем это может быть черевато на что влияет? и как их проверить. Может быть такое изза того что машина работала на холостом ходу? тоесть стояла. машина ланкастер 2.5 МКПП 1999г.в Зарание спасибо за ответы
Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:10.
ну если датчик скорости навернутый то спидометр должен погоду показывать это однозначно, про второй незнаю
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
из=за неработающего спидометра у мну на турбе отсечка по оборотам сдвинулась до 4 000 оборотов :( как на атме не знаю, но скорей всего тоже "рубить" оборотами будет.
ну а с нейтралью... тут тему уже обсуждали. у тебя 254ое пихло с AVCS. Если мозг постоянно "видит" нейтраль, то эта авцс не работает... а повлиять может на углы опережения зажигания... возможно появление детонации
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спидометр вроде не врет Да и датчик скорости видит скорее всего только отсутствие скорости или присутствие КМ/час он не видет так как слишком прост для этого больше похож на сигнализатор ВКЛ/выкл. Само Диагностику по чеку делал на горячей машине на заведенной то есть на нейтральной передаче значит датчик нейтрали на оборот не видет нейтраль. В памяти ошибок не чего не значиться следовательно АВЦС работает наверное))) Ошибка по чеку 51 и 33 выскакивает только на текущей диагностики. Провалов и детонаций не замечено только расход после капиталки повысился 54 литра на 411км новаще не вчем себе не отказываю гашетку в пол при любом раскладе изголодался за зиму)))но зато стала тянуть с 1500 до 6500 об/мин что до капиталки не наблюдалось
Если на стоящей машине самодиагностика показывает ошибку, то эта ошибка имеет место быть. Ошибка может быть записана в памяти (т.е. случилась неполадка, отошел какой-то провод и т.п., комп ее запомнил и будет вымаргивать при диагностике), либо диагностироваться не посредственно во время самодиагностики.
1. Чек горит при езде?
2. Нужно сбросить ошибки либо сканером, либо отключением аккумулятора на 10-15 минут
3. После сброса проверить ошибки, если есть ошибки - менять датчики.
4. Покататься некоторое время и проверить ошибки повторно, если появились - менять датчики.
5. Если после сброса ни каких ошибок не возникло, значит можно ездить дальше.