Было такая проблема у меня с легаси 2литра , АКПП 2001 г.в. Так и продал машину.
Всем привет ! Проблема у меня такая на гололеде при пробуксовке передних колес включается задний редуктор с "пинком" . Все бы ни чего да боюсь что включится(пнет) на повороте и я на крыше ну или редуктор порву. Почитал посмотрел все сводится к тому что пришел кирдык фрикцыонам. У меня вопрос к бывалым . Может кто уже сам сталкивался и делал .Стоит ли поменять фрикционы ? будет ли толк ? Или же коробас под замену, а остальное все бесполезно???
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Было такая проблема у меня с легаси 2литра , АКПП 2001 г.в. Так и продал машину.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Пошукай по форуму, как минимум 2-3 клубня делали это. Даже отчёты были.
Продовать то не охота , можно купить еще хуже
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Подушки на заднем дифе в каком состоянии?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00