вообще откатываться не должен назад со стоящего положения, так называемый противооткатный механизм
Добрый вечер\день.
Дали порулить маздой фамилией (2000 АТ 1.5 FF), заметил такую странность по отношению к форю. Когда на мазде останавливаешься на небольшой кочке и ставишь на нейтраль, она скатывается в ямку и давай в этой ямке туда-сюда кататься как мячик.
Решил загнать на ту же кочку форик (2003 АТ 2л атмо) проделал туже операцию – тут было все намного быстрей пара качелек и встал форь.
Вот собственно назрел вопрос, так и должно быть? Просто еще на дороге замечал, что как только отпускаешь газ, его как за жопу кто то тянет, начинает терять скорость.
Ваши соображения, господа?))
вообще откатываться не должен назад со стоящего положения, так называемый противооткатный механизм
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
На нейтралке же, автомат в режиме N
Я с командировки приехал, тоже машина не катилась как-то...Колеса подкачал, пободрее поехала:)) Вообще-то причин уйма может, а самая основная это "физиология" твоей машины - у тебя приводов в два раза больше, кардан, задний редуктор...
SUBARU LEGASY BG5 Brighton/97г.в. С929ЕМ-мой номер
В Редукторе масло поменяй , колеса качни , Развал выстави ,
Ок, спасиб попробую
Мож это от наличия 4вд ?
Subaru owner
У меня была подобная проблема, если за жопу держит проверяй тормоза, колодки у тебя от дисков не отходят и притормаживает, я сменил тормозные диски по кругу, перебрали тормозные машинки, теперь отпуская газ коробас частенько переходит на нейтраль сама и машина катится легко, при этом обороты около 1000.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Присоединяюсь к обсуждению.
Покатавшись по трассе заметил такую штуку:
едешь себе спокойно 100 км/ч по трассе, обороты около 2500. Отпускаешь газ и машина начинает тормозить двигателем, обороты не падают, так и держаться на 2500.
Не хочу поднимать теоретические аспекты работы автомата, но на всех машинах до субару при отпускании газа на трассе автомат "не держит за ж*пу", а машина продолжает катиться.
Есть предположение по поводу ДПДЗ (сам крутил, выставлял 500мВ в закрытом положении, до того, как полез показывало около 300мВ). Возможно, чтоб "отпустить" машину в свободное качение, коробас должен получить сигнал с ДПДЗ, которого после моего вмешательства не приходит.
Кто-нить сталкивался с подобными явлениями?
как раз твой коробас и должен получить 0,5Вольта при полностью закрытом дросселе. А то что твой предыдущие машины катились и дальше при отпущенной педали... Уж не в них ли косяк был, а субару все правильно делает?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот в том-то и вопрос к субароводам, у всех так себя автомат ведет или только у меня? Возможно, это особенность коробок субару. Хотя выше парни пишут, что после ревизии тормозов начинает катиться "как на нейтралке".
Сегодня сделал самодиагностику акпп ( мой кетайский елм коробу не видит)
Вылезла ошибка 31 - дпдз. Сбросил клемму, покатался немного, ошибка не вернулась. Завтра проверю торможение на Д. Очень надеюсь, что из-за ошибки были какие-нибудь ограничения в работе акпп.
Привет всем! Есть проблема с АКПП легаси б4 2000г 2 литра атмосфер. Суть проблемы при резком разгоне пинок под зад,скорость примерно от 80 и выше, когда отключаю задний привод эта проблема пропадает,была замена фрикционов АКПП и был ремонт соленоида проблема осталась, при плавном разгоне этого нет, проверка электроники нечего не дала! может зто проблема с ДВС,в обеш сломал все голову и что за ...... с ней!))) помогите,