Пзд, коробку умотал, разрезал гидрик, и 55 за ремонт. Контракт надо было. И сейчас тоже советую. Про закусывание задних - редуктору не трындец?
Subaru Impreza 2008 2.0 AT европейская
Всем привет, помогите разобраться?:) Прошлым летом укатал до смерти коробку и отдал на ремонт, а после ремонта появилось 2 неприятных нюанса:
1) когда едешь на 3ей передаче (акпп), обороты например 2т и нажимаешь педаль газа так что бы машина переключилась на 2ю и весело подхватила то по ошущениям коробка быстро переключает на 2ю и как положенно поднимает обороты, но не тянет еще пару секунд, а потом как будто сцепление отпустили (без пинка, то есть внатяг и не резко) начинает ехать как положенно, при переключении вверх проблем вообще никаких, ни в каких режимах. При переключении вниз с 3ей на 2ю тоже проблем не будет если не давить на педаль газа, то есть в отпустить педаль, в мануале щелкнуть минус то она сразу переключает и можно сразу топить:) с 4й на 3ю и со 2й на 1ю с нажатой педалью газа практически идеально, чуть медленнее чем должно быть (чем было до убийства акпп)
2) при развороте на асфальте иногда как бы закусывает задние колеса, не до конца, но машине становится значительно тяжелее (если попадаются мелкие камешки то колеса пробуксовывают на них), как будто еще одна машина на буксире сзади.
По первой проблеме в сервисе где чинил сказали что нужно почистить всю топливную систему и все заменяемое заменить, мол где то какое то давление не создается для правильной работы автомата, к сожалению я не силен в этом, точнее передать не смогу.
По второй проблеме сказали что нужно поменять один соленоид в гидроблоке, и где то на просторах инета я тоже об этом читал, только там парень обошелся не заменой а ремонтом пружинки в соленоиде, если ничего не путаю.
Буду очень благодарен если кто нибудь расскажет что с моей машиной, скоро планирую приехать в Красноярск и заодно хотел машиной заняться, хотя бы выяснить сколько денег нужно:)
PS перед ремонтом коробки разрезал гидротрансформатор, на него сначала думал, а сдох все таки автомат. АКПП и гидротрансформатор делали в ПитСтопе на маерчака, бюджет около 55:(
Пзд, коробку умотал, разрезал гидрик, и 55 за ремонт. Контракт надо было. И сейчас тоже советую. Про закусывание задних - редуктору не трындец?
Последний раз редактировалось Alex2005; 05.04.2014 в 02:56.
Outback 2.5 Золото!
Зад - редуктор)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я конечно не гуру субарувод, но мне кажется, поправте если не прав, что коробасу похрен EDM он или JDM.
Outback 2.5 Золото!
немного не понятно, что значит немного закусывает задние колеса? не в блокировке ли дело? Автор, попробуй на асфальте в положении 1 на селекторе развернуться. Будет разница между Д и 1?
Разницы на 1 и D нет. Иногда совершенно нормально разворачиваюсь, иногда как будто кто то слегка за жопу тянет, иногда камешки хрустят а иногда если пыль или гравийка то видно как колесо подклинивает, чем больше выкручиваешь руль тем сильнее клинит. Колеса вращаются с одной скоростью а радиус разворота у левого и правого разный, от этого и подклинивает, только понять не могу почему.
Вот та статья про которую говорил, по симптомам один в один http://forums.drom.ru/subaru/t1151792077.html
и при чем тут тогда коробка, если факт - неисправен задний диф. Не коробка ж заставляет в повороте задние колеса вращаться с разной скоростью.
С другой стороны, если уж вам так сильно хочется залезть в коробку, можно и с этой "болезнью" попробовать.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!