Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30

Тема: Сцепление на BL5

  1. #1

    Сцепление на BL5

    Имея неудачный опыт покупки сцепления хочу спросить:

    1. Подойдет ли Exedy FJD016 (диск) и FJC509 (корзина) на ТурбоЛегася в BL5 кузове? (стандартное)

    2. Подойдет ли набор FC04T (Корзина) и FD08T (диск) на него же? (металлокерамика, ссылка http://2motor.ru/index.php?productID=150061 )

    первый раз приперли срач за 14, второй раз приперли екседи за 16 от форя.

    Что еще может понадобиться - выжимной, маховик или пойдет стандарное?
    Тут может висеть ваша реклама

  2. #2

    Re: Сцепление на BL5

    Цитата Сообщение от Женько
    Имея неудачный опыт покупки сцепления хочу спросить:

    1. Подойдет ли Exedy FJD016 (диск) и FJC509 (корзина) на ТурбоЛегася в BL5 кузове? (стандартное)

    2. Подойдет ли набор FC04T (Корзина) и FD08T (диск) на него же? (металлокерамика, ссылка http://2motor.ru/index.php?productID=150061 )

    первый раз приперли срач за 14, второй раз приперли екседи за 16 от форя.

    Что еще может понадобиться - выжимной, маховик или пойдет стандарное?
    Вот читаю-читаю твои темы понимаю.

    В одном сервисе тебе сцепление не понравилось внешним видом.

    В другом магазине тебе какое-то сцепление Эксиди привезли - тоже не подошло.

    Теперь ты хочешь что бы тебе либо сцепление стоковое от еще более древней Легаси попробовали привезти, либо усиленное от BEBH которое по параметрам тоже самое что и стоковое Турбо которое тебе тоже 100% не подойдет.
    Думаю чтобы не мучить себя поисками и не мучить тех кто тебе пытается помочь будет ГОРАЗДО ПРОЩЕ заказать оригинал полный комплект - диск, корзина и выжимной, подождать, поставить и забыть.
    Ну не делает Exedy для розничной сети ни дисков, ни корзин на твою BL5.
    Обратись в Экзист или еще в какую фирму, пусть они пробьют твою машину по ФАСТ и привезут тебе этот самый оригинал.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Оригинал - это экседи, неоригинал - это сач, тот самый что идет заменителем на том же екзисте, который ваша лавочка привезла ДОРОЖЕ чем оригинал, и замечу что из-за таких кантор как ваша - складывается впечатление что на Субару хрен найдешь нормальные запчасти. Спешу заметить что такое барахло как привезли вы, я тут купить могу за меньшие деньги и без полуторомесячного ожидания. "Усиленное от BEBH" по параметрам это далеко не то что в стандарте идет и говорить глупости такие посоветую в своём магазине очередным кроликам. Снимал я старый диск, и о чудо, на нем почему то было написано екседи а не оригинал сач :)

    В итоге я заказал оба этих комплекта и цена на них 12т.р. за пару, в то время как на вашем хвалёном экзисте простое стоит 12.

    И еще напомню диалог когда я заказывая уточнял - сач будет? Нееее, будет не сач, сач дешевле же... Мне кажется вашего брата дурят, а вы дурите дальше.
    Тут может висеть ваша реклама

  4. #4
    Цитата Сообщение от Женько
    Оригинал - это экседи, неоригинал - это сач, тот самый что идет заменителем на том же екзисте, который ваша лавочка привезла ДОРОЖЕ чем оригинал, и замечу что из-за таких кантор как ваша - складывается впечатление что на Субару хрен найдешь нормальные запчасти. Спешу заметить что такое барахло как привезли вы, я тут купить могу за меньшие деньги и без полуторомесячного ожидания. "Усиленное от BEBH" по параметрам это далеко не то что в стандарте идет и говорить глупости такие посоветую в своём магазине очередным кроликам. Снимал я старый диск, и о чудо, на нем почему то было написано екседи а не оригинал сач :)

    В итоге я заказал оба этих комплекта и цена на них 12т.р. за пару, в то время как на вашем хвалёном экзисте простое стоит 12.

    И еще напомню диалог когда я заказывая уточнял - сач будет? Нееее, будет не сач, сач дешевле же... Мне кажется вашего брата дурят, а вы дурите дальше.
    выхода два :
    1. продать машину
    2. поставить АКПП )))
    оригинальное сцепление в данном случае делает сач для Субару ( сейчас это 2008 год) в далеком 2003 году к примеру ( какого года там у вас легаси не знаю) делало экседи.Т.е. абсолютно любой магазин/сервис который привезет вам оригинальное сцепление окажется на месте субару-сервиса, которые и привезли вам в первый раз ОБЫЧНОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление, причем привезли не из эмиратов/экзиста и.т.д. а именно из японии.

    P>S> и вообще сколько уже длится эта эпопея ? а если не дай бог еще что сломается ?)))

  5. #5
    Цитата Сообщение от Женько
    Оригинал - это экседи, неоригинал - это сач, тот самый что идет заменителем на том же екзисте, который ваша лавочка привезла ДОРОЖЕ чем оригинал, и замечу что из-за таких кантор как ваша - складывается впечатление что на Субару хрен найдешь нормальные запчасти. Спешу заметить что такое барахло как привезли вы, я тут купить могу за меньшие деньги и без полуторомесячного ожидания. "Усиленное от BEBH" по параметрам это далеко не то что в стандарте идет и говорить глупости такие посоветую в своём магазине очередным кроликам. Снимал я старый диск, и о чудо, на нем почему то было написано екседи а не оригинал сач :)

    В итоге я заказал оба этих комплекта и цена на них 12т.р. за пару, в то время как на вашем хвалёном экзисте простое стоит 12.

    И еще напомню диалог когда я заказывая уточнял - сач будет? Нееее, будет не сач, сач дешевле же... Мне кажется вашего брата дурят, а вы дурите дальше.
    Во-первых не нужно путать меня с кем-то. Лично я и мой магазин (или лавочка, это кому как) тебе лично и твоей машине под заказ ничего не привозил. Просто увидел по форуму что ты сцепленее на свою машину уже 2 месяца подбираешь и не можешь подобрать, потому из хороших побуждений посоветовал правильный путь решения, но по-видимому зря потому как получили незаслуженные упреки и обвинения в том чего я не совершал.

    Про то что сцепление SACHS идет в оригинале лично я никогда не говорил, это снова меня с кем-то попутали.
    В оригинале Субару всегда шло Exedy и будет идти дальше, т.к. они являются непосредственным поставщиком на конвейер FHI. И то что сняв оригинальное сцепление со своей Субару ты увидел там Эксиди это тоже не открытие - так всегда было по выше упомянутым причинам.
    Думаю для тебя было бы большим удивлением если бы открыв коробку с диском от SACHS увидел бы там диск Exedy с серебристой наклейкой SACHS м его каталожным номером. Потому как такое бывает очень часто в связи с тем что основная масса производителей работают консолидированно, а некоторые марки являются совладельцами других марок и им не нужно изобретать велосипед, а достаточно положить тот диск одной фирмы в коробку со своим лэйблом.
    По воду цен я ничего говорить не буду, тут слишком много причин почему они разные - разные поставщики, разные бренды и всегда всё одинаково по ценам не будет.
    Привезти на такую машину чистый Эксиди практически нельзя, потому как в каталоге для розничной сити, напротив оригинальных номеров деталей сцепления этой машины стоят прочерки - в розницу не поставляются.
    Поэтому выход один заказать оригинал с конкретными номерами прописанными к этой конкретной машине.
    По поводу усиленного сцепления ничего сказать не могу, те номера что ты написал по каталогу Эксиди идут на кузова BEBH то что они подойдут на BLBP вероятность такая же как и с обычными дисками Эксиди.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Прости, спутал, бывает. Начинаю искать 5тиступный автомат :))
    Тут может висеть ваша реклама

  7. #7
    Цитата Сообщение от Женько
    Прости, спутал, бывает. Начинаю искать 5тиступный автомат :))
    Зачем же так кардинально то
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Женько
    В оригинале Субару всегда шло Exedy и будет идти дальше, т.к. они являются непосредственным поставщиком на конвейер FHI. И то что сняв оригинальное сцепление со своей Субару ты увидел там Эксиди это тоже не открытие - так всегда было по выше упомянутым причинам.
    Уважаемый "WALKER" , есть предложение вам самостоятельно заказать из ваших проверенных источников корзину с оригинальным номером 30210AA550 которая имеет место стоять на автомобиле" Женько" и надеюсь , себя вы не обманите . В общем откройте и посмотрите что там будет лежать .
    Так как ваши познания в Субару уже далеки от истины и нельзя делать многозначительные утверждения на весь мир не будучи сто процентов уверенным.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Sheff
    Уважаемый "WALKER" , есть предложение вам самостоятельно заказать из ваших проверенных источников корзину с оригинальным номером 30210AA550 которая имеет место стоять на автомобиле" Женько" и надеюсь , себя вы не обманите . В общем откройте и посмотрите что там будет лежать .
    Так как ваши познания в Субару уже далеки от истины и нельзя делать многозначительные утверждения на весь мир не будучи сто процентов уверенным.
    Обязательно воспользуюсь Вашим предложением, при этом еще и диск привезу. Расширю и скорректирую свои познания в автомобилях Subaru если они уже совсем так далеки от истины и я был не прав.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1
    Вадим, Алексей - ЖЖОТЕ

  12. #12
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Вадим, Алексей - ЖЖОТЕ
    Да ваще писец!
    Это ко мне покупатели некотрые приходят особенно Ниссановцы и покупая оригинал Ниссан видя на упаковке Made in Spain так удивленно и настороженно - а почему не Япония? А то что в Испании завод Ниссан этого они повидимому не знают и не слышали ни разу от сюда и такое удивление с подозрением.
    Так и тут тоже самое пришла сцепа оригинальная, а в ней SACHS - всё писец не правильное сцепление Лично я по этому поводу даже бы заморачиваться не стал, потому что знаю что такое SACHS и что эта фирма делает и какого качества, поставил бы и забыл. И тем более в оригинальную упаковку дерьмо не положат, она является гарантом качества, и если покупатель сомневается даже в детали в оригинальной упаковке то тут уже тяжелый случай.
    Покупатель у нас не осведомленный и неграмотный в плане брэндов известных к сожалению, хотя сейчас вроде как информационного голода и дефицита в рекламе не наблюдается.
    Я даже у себя на сайте вкладку сделал по брендам чтобы можно было почитать что есть что, а то вон привез стойки BOGE для Субару - истинно немецкие, дак этот брэнд по телефону скажи кому никто не знает их потому как на слуху одна Каяба и покупатель знает хорошо только этот брэд, а если он еще и дешеве то ваще супер.
    А то что торговая марка BOGE принадлежит компании ZF-SACHS TRADING, которая помимо этого объединяет в себе таких известных производителей автозапчастей как LEMFORDER и SACHS никто даже и не в курсе из общей массы покупателей.

    LEMFORDER например вообще является поставщиком на конвейеры немецкие таких производителей как Mercedes и BMW и качество деталей этих говорит само за себя.
    И самое главное таже Субару что-то не ставит Каябу на раллийные машины, а ставит наикрутейший стойки того же SACHS, но про это опять же мало кто знает.


    Так что нужно народ то просвещать, тогда не будет таких вот тем для разговора.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    Нужно не только просвещать, но и возить честно.

    В моем случае сач лежал в картонной коробке, на которой ни букоф, ни цифирь небыло, на экзисте лежит оригинальная запчасть - скажем 15тыр (корзина и диск) и ниже лежит заменитель неоригинал - SCAH, по цене 8 тыр за комплект, привозят оригинал и в нем лежит сач, который можно купить за 8, а если и так называемый сач в оригинале, и сач в неоригинале одинаков, то зачем платить больше? Или же магазины у нас на этом допкопейку сшибают? Еще раз скажу что хваленый бренд сач по внешнему виду хуже выглядит чем екседи, следы напильника на произведенном конвейером запчасти это называется качеством?
    Тут может висеть ваша реклама

  14. #14
    В догонку - хваленый, раскрученный, дорогой, бренд срач я впервые услышал летом, а никому неизвестный екседи за то стоит в 8 раз дешевле :)
    Тут может висеть ваша реклама

  15. #15
    Цитата Сообщение от Женько
    привозят оригинал и в нем лежит сач, который можно купить за 8, а если и так называемый сач в оригинале, и сач в неоригинале одинаков, то зачем платить больше? Или же магазины у нас на этом допкопейку сшибают?
    Причем тут магазины, если это изначально придумано не магазинами. Деталь в оригинальной коробке всегда стоит дороже абсолютно аналогичной лежащей в коробке непосредственного производителя, вроде как это ни для кого не секрет.

    Еще раз скажу что хваленый бренд сач по внешнему виду хуже выглядит чем екседи, следы напильника на произведенном конвейером запчасти это называется качеством?
    каждая фирма имеет свои особенности производства, да теже немцы иногда делаю детали может быть менее аккуратно и даже топорнее чем дотошные японцы, разве по некоторым маркам машин это не заметно? Только ресурс детали, ее рабочие характеристики и еще внешний вид это вобще-то разные вещи и очень часто они между собой не особо то и связаны.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление- кирдык!
    от Merkyshin в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:11
  2. Сцепление
    от Andrey_Vladi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:42
  3. Сцепление от Целики??
    от shiber в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:28
  4. Сцепление на BL5
    от Женько в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:52
  5. Сцепление на атмофорике
    от JOHN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43