Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: EGR клапан

  1. #1

    EGR клапан

    кто знает где стоит клапан EGR? и правда что он влияет на тягу. если он не впорядке то его можно заглушить и будет нормально тянуть?

  2. #2

    Re: EGR клапан

    Цитата Сообщение от and chema
    клапан EGR .......... его можно заглушить и будет нормально тянуть?
    Система ЕГР предназначена для уменьшения токсичности выхлопа и немного для снижения рабочей температуры в горшках.
    Заглушив исправный ЕГР практически ничего не теряем.
    Заглушив неисправный ЕГР стабильность работы и мощность двигателя немного улучшаем.
    Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50

  3. #3

    Re: EGR клапан

    Цитата Сообщение от and chema
    кто знает где стоит клапан EGR? и правда что он влияет на тягу. если он не впорядке то его можно заглушить и будет нормально тянуть?
    Дык а что за машинка? Не у всех он (EGR) имеется оказывается!
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4

    Re: EGR клапан

    Цитата Сообщение от Driver
    Цитата Сообщение от and chema
    клапан EGR .......... его можно заглушить и будет нормально тянуть?
    Система ЕГР предназначена для уменьшения токсичности выхлопа и немного для снижения рабочей температуры в горшках.
    Заглушив исправный ЕГР практически ничего не теряем.
    Заглушив неисправный ЕГР стабильность работы и мощность двигателя немного улучшаем.
    Драйвер, а у кого он исправный? Я не слышал, что кто-то чистит клапан егра. ИМХО на нашем бензе без чистки он через 10 т.км уже пропускает когда не должен (на холостых например). Если есть, надо глушить. Как считаешь?
    Subaru Outback 2.0D

  5. #5
    у меня легассик 2000 мотор EJ 204. до 2000.об. вообще не тянет тупит конкретно. уже все перепробовал. слышал что этот клапан на тягу влияет. а где он стоит не знаю. подскажите где он стоит или где шланги идут. поробую перекрыть. может поможет

  6. #6
    +1. Тоже интересно где он находится!по эксперементировал бы на досуге! :)

  7. #7


    вот схема..клапан этот должен находиться на впускном коллекторе 4го цилиндра..
    но у меня на bl5 атмо его нет..

    П.С. а тяги на оборотах нет чаще из-за проблем с подачей топлива (топливный фильтр, форсунки, рейка), нежели с клапаном EGR.
    Вот здесь было руководство по поиску неисправностей на легаси..

  8. #8

  9. #9
    Цитата Сообщение от Костя86
    +1. Тоже интересно где он находится!по эксперементировал бы на досуге! :)
    Костя. Трубка с выхолопного во впускной коллектор в диаметре около 10-12 мм примерно. У меня ещё типа окожушки имеется, чтоб не обжечься. Если будешь глушить, глуши в накидную гайку со стороны выхлопного коллектора. Сам клапан лучше не трогай.
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10
    у меня такого нет. у меня на 4 целиндр идет только 1 шланг который уходит к тормозному бачку. он может стоять в другом месте?

  11. #11

  12. #12

  13. #13
    Вчера заглушил клапан но не как Yasik говорил, т.к. не смог открутить эту трубку, а под клапан вырезал прокладку без отверстий. Машина заметно лучше с низов поехала! и на холостых ровнее работает, раньше переодически перетраивала! плюс ко всему свечи почистил это тоже сказалось! :)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Костя86
    Вчера заглушил клапан но не как Yasik говорил, т.к. не смог открутить эту трубку, а под клапан вырезал прокладку без отверстий. Машина заметно лучше с низов поехала! и на холостых ровнее работает, раньше переодически перетраивала! плюс ко всему свечи почистил это тоже сказалось! :)
    надо было опробовать раздельно. с чего лучше эффект узнать :)
    Subaru Outback 2.0D

  15. #15
    Такая ситуация,после заглушки клапана-вырезал прокладку без отверстий-загорелся ЧЕК! Ошибка 10/5 - система рециркуляции отработавших газов!машина начинает тупить и дергаться при страгивании с места,не сильно но заметно! все пропадает при небольшой разгозовки! думал не правильно заглушил-сделал как говорил Yasik - открутил трубку и заглушил ее, сбросил ошибки и к концу дня езды опять такая же херня!Плюнул на все, почистил клапан и сделал все как было, катаюсь 5 дней все ок и машина себя лучше ведет!Не глушите клапан ИМХО! :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Умирает клапан egr
    от Nik_1983 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:00
  2. Как проверить клапан холостого хода (КХХ) на Субару?
    от Евгений в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 22:00
  3. Трещит клапан перепуска в Форестере
    от salex08 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:37
  4. Штатный перепускной клапан
    от Melnik в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43