Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Умирает клапан egr

  1. #1

    Умирает клапан egr

    Загорелся чек! Выяснил чло клапан EGR умирает. Купил контрактный, хватило на неделю. Почитал форум, поставил заглушу. Сейчас купил комп бортовой, чек могу сам тушить. На форуме прочитал, что клапан нужно сразу глушить прокладкой...полность согласен для нашего топлива. И еще, лейте 98 бенз.

  2. #2

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Nik_1983
    Загорелся чек! Выяснил чло клапан EGR умирает. Купил контрактный, хватило на неделю. Почитал форум, поставил заглушу. Сейчас купил комп бортовой, чек могу сам тушить. На форуме прочитал, что клапан нужно сразу глушить прокладкой...полность согласен для нашего топлива. И еще, лейте 98 бенз.
    Я тебе скажу одно,сейчас в красноярском крае почти нигде нет хорошего бензина даже 98,весь бензин идет сейчас за бугор по контрактам с буржуями... А у нас бадяжное гавно одно сейчас на заправках! Еще не мощным машинам есть толк,если чуть заряжена тачка то уже звенеть начинает сразу!

  3. #3

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от Nik_1983
    Загорелся чек! Выяснил чло клапан EGR умирает. Купил контрактный, хватило на неделю. Почитал форум, поставил заглушу. Сейчас купил комп бортовой, чек могу сам тушить. На форуме прочитал, что клапан нужно сразу глушить прокладкой...полность согласен для нашего топлива. И еще, лейте 98 бенз.
    Я тебе скажу одно,сейчас в красноярском крае почти нигде нет хорошего бензина даже 98,весь бензин идет сейчас за бугор по контрактам с буржуями... А у нас бадяжное гавно одно сейчас на заправках! Еще не мощным машинам есть толк,если чуть заряжена тачка то уже звенеть начинает сразу!
    Полностью Согласен!!! Но бывает и на нормальный нарвешься и машину не узнаешь! А 92 Весь херня!

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Nik_1983
    Загорелся чек! Выяснил чло клапан EGR умирает. Купил контрактный, хватило на неделю. Почитал форум, поставил заглушу. Сейчас купил комп бортовой, чек могу сам тушить. На форуме прочитал, что клапан нужно сразу глушить прокладкой...полность согласен для нашего топлива. И еще, лейте 98 бенз.
    Нифига не понимаю! При чем тут выход из строя клапана и 98й бензин? Хоть в курсе что 98й лить нельзя в машины что под 92й с завода?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Megamix
    Нифига не понимаю! При чем тут выход из строя клапана и 98й бензин? Хоть в курсе что 98й лить нельзя в машины что под 92й с завода?
    Поменяет мотор на помоложе и будет нормально лить 98-й
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  6. #6

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Megamix
    Хоть в курсе что 98й лить нельзя в машины что под 92й с завода?
    это-то понятно. вот только с завода 92 это японский, а у нас по актану это ориентировочно 95ый
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от Nik_1983
    Загорелся чек! Выяснил чло клапан EGR умирает. Купил контрактный, хватило на неделю. Почитал форум, поставил заглушу. Сейчас купил комп бортовой, чек могу сам тушить. На форуме прочитал, что клапан нужно сразу глушить прокладкой...полность согласен для нашего топлива. И еще, лейте 98 бенз.
    Нифига не понимаю! При чем тут выход из строя клапана и 98й бензин? Хоть в курсе что 98й лить нельзя в машины что под 92й с завода?
    А то что когда дросель снимать будешь, увидешь как на 92м ездить надо! и тоже самое на клапанух будет если не хуже...!!!

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Клапан EGR

    Т.е. ты хочешь сказать что 98-й бензин чище?=)) Как раз твоим выпускным клапанам будет гораздо хуже при 98м октане, бензин этот горит дольше, зажигание у тебя для него в картах не заложено, бензин будет догорать как раз на твоих клапанах и катализаторах.
    Еще раз спрошу, какая связь между октановым числом и клапаном ЕГР?=)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9

    Re: Клапан EGR

    А то что когда дросель снимать будешь, увидешь как на 92м ездить надо! и тоже самое на клапанух будет если не хуже...!!!
    а что там увидишь? на прошлых выходных все видел, нормальный чистый коллектор. не надо путать отложения от бензина, и от летящего из картера через сапун масла.

    ЗЫ: автор, о каком моторе речь?
    Субаровод )))

  10. #10

    Re: Клапан EGR

    значит я на таком 92 ом ездил. У меня нагару в дроселе было как в печке буржуйки. перешел на 98 и ехать лучьше стала и дросель чистый.

  11. #11

    Re: Клапан EGR

    а клапан тут особо не причем, просто клапан бувает вылетает от нагара!

  12. #12

    Re: Клапан EGR

    Nik_1983 мотор какой? на свежих двигах с электронным управлением клапаном есть только один способ его обезвреживания: глушение отверстия в гбц и соединением клапана через штуцер с атмосферой.
    Субаровод )))

  13. #13

    Re: Клапан EGR

    Цитата Сообщение от Nik_1983
    значит я на таком 92 ом ездил. У меня нагару в дроселе было как в печке буржуйки. перешел на 98 и ехать лучьше стала и дросель чистый.
    плеать! при чем тут дроссель и бензин? я щас наверно дико удивлю некоторых, но бензин через блок дроссельной заслонки не идет... А его "чистота" зависит только от вашего воздушного фильтра и пыли на дорогах, а так же от чистоты картерных газов.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Клапан EGR

    Привет всем! Помогите в решении проблемы, загорелся чек, ошибка (Р0400) Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) изменений в работе мотора не заметил, но только стоило стереть ошибку как понеслось, тупит, протраивает, появились провалы в общем не есть гуд. Делал СВАП 152 на 202, всё было нормально а вот сегодня произошло. Помогите кто чем сможет, мож кто сталкивался!?

Похожие темы

  1. Как проверить клапан холостого хода (КХХ) на Субару?
    от Евгений в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 22:00
  2. Умирает передний редктор
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:53
  3. EGR клапан
    от and chema в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:28
  4. Трещит клапан перепуска в Форестере
    от salex08 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:37
  5. Штатный перепускной клапан
    от Melnik в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43