Показано с 1 по 10 из 10

Тема: "Апендикс" на глушителе

  1. #1
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    "Апендикс" на глушителе

    Давно хотел узнать что за "апендикс" у меня на глушителе. на картинке его четко видно.


    http://www.24subaru.ru/files/pre_932995 ... 4317fc.jpg

    Что это за "апендикс" и для чего он ?

  2. #2
    Однако штатный сайленсер.

    К нему блок управления в заднем левом крыле сидит. Когда необходимо открыть заслонку, электроника подает сигнал, заглушка открывается и выхлопные газы начинают идти через этот самый аппендикс.

    У меня подобная система стола на штатном глушителе, тока труба основного тракта раздваивалась перед конечной банкой и в одной из этих труб стояла такая же фигня.

    Надо полагать, открывается на высоких оборотах, когда о тишине уже речи не идет.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Вован, я как то не замечал что бы моя машина в определенный момент начинала РЫЧАТЬ.

  4. #4
    Во-первых, у тебя этот блок может быть не исправен (у меня так было)

    Во-вторых, у тебя автомат, а блок управления может быть настроен тыщ на 6 оборотов.

    В третьих, на скорости в 120-140км/ч звук остается за машиной и ты его особо не слышишь.

    В четвертых, на скорости в 140км/ч ты точно глушак не слушаешь :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Ну давай так.

    К этому апендиксу никаких проводков не идет.

    Если он открывает при больших оборотах то я это должен слышать при каждом быстром разгоне. При таких разгонах стрелка тахометра в легкую переваливает за 6 тыщ (и срать что автомат).

  6. #6
    Значит завтра на встрече лезем тебе в крыло и ищем блок.

    Кстати, мой глушак сейчас стоит на машине Сереги трубогрыза, у него тоже не проводков, ни блока управления, и звук полюбас не меняется от оборотов.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #7
    Клёва! Тема для свежих Легасей. Ставишь одну бочку тюненную, другую псевдотюненную, делаешь управление подобной шнягой от кнопки в салоне, едешь мимо поста тумблер нажал байпасный клапан открыл у тебя выхлоп пошел на псевдотюненную банку и звух выхлопа тихо, только пост прошел байпас перекрыл и весь выхлоп пошел в другую банку где звук как у Су-30 на форсаже
    Но у тебя Юра привода походу такого нет, он только на Блитценах стоит, по фасту номер его я не нашел.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    т.е. там тупо трубка заглушена ? или наоборот всегда открыта ? :)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yuriy
    т.е. там тупо трубка заглушена ? или наоборот всегда открыта ? :)
    тот номер что выдает фаст скорее всего номер не прокладки, просто заглушки, хотя могу ошибаться
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    У меня какой то трос туда шел. Но эта заслонка была закисшей и вряд ли работала

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Любители "поплавать" на своих зубарах, поднимайте компы выше
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:18
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43