Датчик буста "автогага"?
в общем на контрактном моторе езжу уже, оборотов ему не даю, вчера тут решил посмотреть давление, 2.5 об/мин пнул в пол, при 3х тырах было 1.3 кг/см2, явный передув. вакуумные трубки подцеплены верно, согласно схеме. уже проверено. бенз 95 сангилен. какие могут быть варианты?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Датчик буста "автогага"?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
датчик буста ХУАНЬ СУНЬ :) но он не врет :)Сообщение от Gimalay
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Какое безграничное доверие к продукции мастерской Дядюшки Ляо ))))))
сейчас как начну творить добро направо и налево...
ну просто один мотор уже развалился, тоже контрактный, да так интересно, клапан продуло и поршень рассыпался по всему радиусу как мыши погрызли. может тоже от передува, кто знает!Сообщение от Gimalay
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Турбина сток? Трубки сток? Рестриктор на месте?
Подозреваю что мозг 208-го мотора не совсем корректно работает с 206-м мотором. Думаю что програмки то для них немного разные должны быть. Ну и рестриктеры действительно проверить. Если не потеряли при замене двигателя, возможно тоже разные они.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
который первый развалился был 208, допускаю что может тоже передув был. 206 и 208 мотор это одно и то же
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Как это может быть "одно и тоже" если мощность разная?Сообщение от Genesis
Насколько я помню данные из книжки по Легасям у 206-го и 208-го моторов степень сжатия немного отличается. Соответственно и прошивки разные должны быть.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Genesis, решил проблему? Если мозг не шит, то искать проблему по мех.части: неисправен соленоид, неисправен актуатор либо бывает подклинивает, меняют сток трубки на силикон, забывая переставить рестриктор..
буст-контроллер в помощь!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как вариант. Я бы посмотрел жиклеры в трубках. Диаметры можно пробить через FAST и Google :)Сообщение от WoofKiller
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
щас летел по бряне с тоурегом, до 6 тыр покрутил с педалью в пол, любопытно что:
1. Буст как вкопаный, 1 кг, прямо ровненько стрелка стоит.
2. при резком переключении на третью резко нажав педаль в пол (как раз блу-офф сбросил давление) буста 0, оборотов около 4 к а Буст 0, продолжалось это около 2 сек, затем Буст рывком подпрыгнул и авто как пинка получив по зад полетело.
сдается мне ДД комп обрубил. возможные причины?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
с чего ты решил, что это ДД? Пока логи не снимешь, не скажешь точно. ИМХО на клины в пневмосистеме похоже - то передув, то недодув... перебирать трубки нужноСообщение от Genesis
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Cдается мне что и блу офф у тебя от хуанчина какого нибудь) Поставь родной перепускник пока мотор не ушатал... С блу оффом всегда передув будет ибо он воздух выпускает не назад в систему,а маф как раз считает воздух который затем будет возвращен в систему.Сообщение от Genesis