Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #76
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    О ценах в России вообще не хочется говорить, это грустно для пятницы
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #77

    Re: Проблема с давлением турбины

    дружище! по видюхе видно, что дело не в датчиках! вся трабла в ECU. После "спасения" машины из воды, вы мозг доставали, "сушили"? я б все же порекомендовал его достать и попробовать поменять.
    вариантов множество. от воды-соли в разъемах мозговины, до выхода из строя элементов электроники в мозгу
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #78

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    дружище! по видюхе видно, что дело не в датчиках! вся трабла в ECU. После "спасения" машины из воды, вы мозг доставали, "сушили"? я б все же порекомендовал его достать и попробовать поменять.
    Я его и все блоки (и всо что связано селектроникои) разобрал почистил посушил. еслиби здес уменя укаго нибуц бил би подобни маеи машини я би спробовал поменят есу
    Последний раз редактировалось vovuka; 21.12.2013 в 00:21.

  4. #79

    Re: Проблема с давлением турбины

    завтра хочу опять разобрать торпедо и пойти по шнурами, потомучта как Сергей сказал видно только 8 + и поишу етот умножитель.

  5. #80

    Re: Проблема с давлением турбины

    укагонебут иест мануал как снят входяши ваздушни колектор? (паук)
    и инжектори?

  6. #81

    Re: Проблема с давлением турбины

    Гдеже ви все пропали?
    Мне сказали разбирать входяши колектор воздуха и винут из них (какието крилишки, их било 4). Потом почистил все шланги и контакти. Снял сприски и отвюз мастеру, говорят всю норм (почти новинки). Всю сабрал и добавилос маим проблема ишо адин ОН НЕ ЗЯВОДИТСЯ ;-(
    Видают коди ошибки:
    P0108
    P0118
    P0244

    Щяс ищу ети штуки может я чтото перепутал когда сабирал?

  7. #82

    Re: Проблема с давлением турбины

    Какие крылышки???? не заводится может потому что фишки на катушках перепутал местами? Или форсы...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ети крилишки похоже на дросел. Незнаю как его завут. Форсунки как смог перепутать? Уних что иест 1,2,3,4?

  9. #84

    Re: Проблема с давлением турбины

    я имел в виду провода на форсы. перепутал 2 и 4, 1 и 3... и все, машин не заведется
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #85

    Re: Проблема с давлением турбины

    Нет не перепутал. Он завюлся один раз но очен димил, потом когда я нажал газ то он начал чюрт знает что но газ не поднимался и заглох. Потом когда ишо много раз попробовал зависти он зажигался и сразу глохнул (как ето происходит когда бензина нет) а шяс даже не питается завестит. Искра иест бензин тоже ;-(. Нервы уже очен шалят я схажу сумааа делаю делаю а всю хучше и хучше. ;-(
    Последний раз редактировалось vovuka; 30.12.2013 в 01:29.

  11. #86

    Re: Проблема с давлением турбины

    тебе нужен автоэлектрик! при чем я давно тебе это говорю...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #87

    Re: Проблема с давлением турбины

    Я стобои согласен. Ето мая бедаааа не понимают субару. Все говорят что ето за машина? Впримом смисле. Дебили електрики везде даже я знаю болше них :( имено поетому сказал что вся надежда на вас и осталних интернет ребят.

    Извиняюсь за нецезурних слов. Просто мне ужасно невизют

  13. #88

    Re: Проблема с давлением турбины

    Всех поздравляю снаступаишем с новим годом. Желаю здаровие вам и вашим машинам : )

  14. #89

    Re: Проблема с давлением турбины

    Поздравляю всех с раздежством.

    Ребятя я послал свои ecu в Тбилиси, там его поставили на 2002 япошку импреза тибтроник(мой 2004 не тибтроник).
    загорелся чек и мигал повер. Говорят сначало он погнал сурер (лучше радного), потом он гонял нормално. на оборотах 2000 унего били диоргание. потом до 5000 тисяч ехал не так хорошо,почти норм а после 5000 супер. что скажите он живой
    Последний раз редактировалось vovuka; 07.01.2014 в 14:55.

  15. #90

    Re: Проблема с давлением турбины

    что-то с трудом верится, чтоб с EDM мозг встал на JDM без проблем. Разъемы разные. Кто-то где-то кого-то хочет обмануть.
    Ну допустим, что по разъемам все идентично. Чек-то почему загорелся? Номера ошибок какие?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43