Проверь не попадает ли масло на выпускной коллектор. Это как правило прокладки клапанных крышек грешат. Еще пыльник внутреннего шруса проверь. С него как раз смазка на коллектор кидается.
2-й раз меняю масло на Форике и 2-й раз как мне кажется такая же херня. Через час еду домой, очередной натюненый тазик с наклеечкой Про спорт решил на копыловсом мосту полетать. Ну я не не позволил. Подъезжаю домой, и как всегда Турбина извергает хороший такой дымок, честно говоря уже поднадоело. Хотя явных признаков смерти турбины не намечается, дует нормально на свои 0,8, разбалансировки турбины не слышно, хотя в момент покупки мне казалось, что слегка постукивает, сейчас вроде нет такого ощущения. В целом даже после сильных отжигов бывает, что и не дымит, в общем раз на раз не приходится. У кого какие мысли? А то поднадоели жареные семечки в салоне. НА счет жора масла в целом, то далива то нет, в городском режиме практически не лью, на трассе в один конец до абакана доливал, приехал обратно, масло на уровне. Иной раз кажется что живет своей жизнью..
Проверь не попадает ли масло на выпускной коллектор. Это как правило прокладки клапанных крышек грешат. Еще пыльник внутреннего шруса проверь. С него как раз смазка на коллектор кидается.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Вроде как...залезь в яму и снизу осмотри клапанные крышки.Достаточно один болтик не тем моментом затянуть при замене прокладок. И будет сопливить. Если Турбина гонит-то гонит в выпуск.То бишь внутрь "трубы". Это когда горячая часть сопливит. Если холодная-во впуск. В кулере масло будет. Но никак не наружу в подкапотное. Можь еще где капает. Смотри все внимательно снизу.Сообщение от jonni2000
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Снизу Жопская защита, тяжко снимается, ладно гляну...
я извиняюсь но дымок то откуда вы бы уточнили? если масло не жрет и дым из выхлопной светлый - может антифриз попадает?Сообщение от jonni2000
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дымок как капот открываем извергается из района турбины, запах масла я уж отлечу от Антифризовского. Из выхлопной трубы у меня можно хоть воздух брать для космонавтов, все чистенько, лямда работает тьфу тьфу отлично...
из сливного маслянного патрубка бежит и капает прямо на ап-пайп. есть ОДНА знакомая легаси с похожей вонищей в салоне))))))))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, ну воняет, то через раз иной раз Дымит, как будто движок кипит, иной раз так слегонца, все зависит от манеры езды...
Лёх, давай будем посмотреть))))) я все-таки склоняюсь к течи масла со сливного маслянного патрубка турбины.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну сейчас после работы дал просрться турбине, погонял её с кецховели до взлетки, и обратно, нормально дует, правда не раскручивал движок до отсечки, но на 0,7-0,8 выходит. Открываю капот дамка нету, тока запашок есть, ну яж говорю раз на раз не приходится.
Че вскрывать будем?
НУ и кто поделится ямой дабы отодрать защиту и посмотреть что у меня там может кровотичить из Бошек, а то я ступил и не посмотрел когда мне антифриз меняли...
У меня на старой турбе на кольце и при жестких отжигах масло брызгало аж из под хомута который куллер к турбине стягивает) Из под пластмассового у-пайпа масло брызгало так что на стенке машины за даунпайпом масло было) Причина была в умирающей турбине!
Да моя вроде пока давит, звук у неё, конечно не совсем привычный, мож он так из салона слышен. Ну у меня кузофф чистый, может действительно из боше что-то идёт, т.к. у меня сыроват правый колектор выпускной по ходу движения, вот чё меня смущяет, откуда давит непойму.
Надо на подъемник загонять снимать даунпайп турбину скинуть и коллектор выпускной,думаю будет сразу все понятно где че давит) Либо просто все просматривать хорошо!