Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)Сообщение от Snaip
Эта ошибка?![]()
хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)Сообщение от Snaip
Эта ошибка?![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Замена клапана на турбине и всёСообщение от Snaip
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Какого клапана ?? ( сброса избыточного давления )Сообщение от trubogriz
Увы ошибками пока не занимался. И ошибки кстати такой нет... есть 61, 62, 64.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Клапан который стоит на турбине, он управляет турбиной, если я не ошибся то это точно он
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась - Твинтурбо... и там стоит некий "Датчик синхронизации давления турбин". При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка... вот и любопытно как ее убрать.Сообщение от trubogriz
Subaru owner
Сообщение от Figaro
АБСОЛЮТНО ТОЧНО! спасиб за поддержку....
счастливый обладатель 2 прекрасных ЛЕГАСЕЙ В4 ( 2000 г. в ) одна на автомате другая на механике ВСЕ УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАННЫЕ В МОНО ТУРБУ ! но вот ошибка которая сушествует " 66" ( И ОНА ТОЧНА ЕСТЬ ) не дает покоя ! вот хотел совета спросить ...
Snaip
Ошибка постоянно горит? Или время от времени?
Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот :) Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ошибка горит не постоянно! перед тем как загорется обычно происходит отсечка по топливу ( дерганье примерно в 3000 оборотов)Сообщение от Havoc
а у тебя какая легаси ВЕ5 ??? тоже переделанная в монотурбу???
Покурил с пивом (благо в отпуске) http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag (с нетерпеньем жду продолжения описания от автора).
В схеме управления ТКРами есть только один датчик, датчик разности давлений ТКРов (собственно про который мы и говорим, или я ошибаюсь?), на основании показаний этого датчика включается/отключается/подготавливается 2й ТКР.
Вот график...
Слева направо:
- 2й ТКР отключен,
- подготовка,
- включен.
У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0... получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.
Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.
PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить :( завтра на свежую голову нужно еще подумать.
У меня Subaru Legacy B4 RSK '00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано :)
PPS: Figaro может как-нить официально данную ссылку выложим на форуме? я про http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ты знаешь ровно столько сколько и я , добавить нечего .. .. . будем воять !Сообщение от Havoc