Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

  1. #1

    Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

    хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!

  2. #2

    Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

    Цитата Сообщение от Snaip
    хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Эта ошибка?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Snaip
    хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Эта ошибка?
    НЕТ! вот ----66 ---- (ТОЛЬКО Legacy TWIN Turbo)Датчик синхронизации давления турбин

  4. #4

    Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

    Цитата Сообщение от Snaip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Snaip
    хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Эта ошибка?
    НЕТ! вот ----66 ---- (ТОЛЬКО Legacy TWIN Turbo)Датчик синхронизации давления турбин
    Замена клапана на турбине и всё
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5

    Re: кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Snaip
    Цитата Сообщение от trubogriz
    хочу разобратся 66 ошибкой на мототурбе В4 , у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Эта ошибка?
    НЕТ! вот ----66 ---- (ТОЛЬКО Legacy TWIN Turbo)Датчик синхронизации давления турбин
    Замена клапана на турбине и всё
    Какого клапана ?? ( сброса избыточного давления )

  6. #6
    Увы ошибками пока не занимался. И ошибки кстати такой нет... есть 61, 62, 64.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Клапан который стоит на турбине, он управляет турбиной, если я не ошибся то это точно он
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Клапан который стоит на турбине, он управляет турбиной, если я не ошибся то это точно он
    Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась - Твинтурбо... и там стоит некий "Датчик синхронизации давления турбин". При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка... вот и любопытно как ее убрать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Клапан который стоит на турбине, он управляет турбиной, если я не ошибся то это точно он
    Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась - Твинтурбо... и там стоит некий "Датчик синхронизации давления турбин". При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка... вот и любопытно как ее убрать.

    АБСОЛЮТНО ТОЧНО! спасиб за поддержку....

    счастливый обладатель 2 прекрасных ЛЕГАСЕЙ В4 ( 2000 г. в ) одна на автомате другая на механике ВСЕ УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАННЫЕ В МОНО ТУРБУ ! но вот ошибка которая сушествует " 66" ( И ОНА ТОЧНА ЕСТЬ ) не дает покоя ! вот хотел совета спросить ...

  10. #10
    Snaip
    Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

    Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот :) Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    Цитата Сообщение от Havoc
    Snaip
    Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

    Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот :) Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? :)
    ошибка горит не постоянно! перед тем как загорется обычно происходит отсечка по топливу ( дерганье примерно в 3000 оборотов)

    а у тебя какая легаси ВЕ5 ??? тоже переделанная в монотурбу???

  12. #12
    Покурил с пивом (благо в отпуске) http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag (с нетерпеньем жду продолжения описания от автора).
    В схеме управления ТКРами есть только один датчик, датчик разности давлений ТКРов (собственно про который мы и говорим, или я ошибаюсь?), на основании показаний этого датчика включается/отключается/подготавливается 2й ТКР.

    Вот график...


    Слева направо:
    - 2й ТКР отключен,
    - подготовка,
    - включен.
    У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0... получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

    Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

    PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить :( завтра на свежую голову нужно еще подумать.


    У меня Subaru Legacy B4 RSK '00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано :)

    PPS: Figaro может как-нить официально данную ссылку выложим на форуме? я про http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Цитата Сообщение от Havoc
    Покурил с пивом (благо в отпуске) http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag (с нетерпеньем жду продолжения описания от автора).
    В схеме управления ТКРами есть только один датчик, датчик разности давлений ТКРов (собственно про который мы и говорим, или я ошибаюсь?), на основании показаний этого датчика включается/отключается/подготавливается 2й ТКР.

    Вот график...


    Слева направо:
    - 2й ТКР отключен,
    - подготовка,
    - включен.
    У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0... получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

    Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

    PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить :( завтра на свежую голову нужно еще подумать.


    У меня Subaru Legacy B4 RSK '00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано :)

    PPS: Figaro может как-нить официально данную ссылку выложим на форуме? я про http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html#diag
    ты знаешь ровно столько сколько и я , добавить нечего .. .. . будем воять !

Похожие темы

  1. Переход на моно турбо с тюнинг девайсами
    от Psycho techolog в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 00:50
  2. Вопрос о переделке твин турбо в моно ej206
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43