Зависит от того на сколько прямые руки у мастера. По поводу сил не говорил бы. Изменится динамика, уменьшится количество возможных проблем от системы управления.Сообщение от Jones58
Экономичность от переделки не улучшится, скорее наоборот.турба и пайпинг от форя немного переделок с трубами и все "экономный 206" зверь под капотом
Странный вопрос. В EJ207 те же 2 литра, одна Турбина, но мощность в стоке от 280 л.с. и более. Некоторые легко форсируются, некоторые лучше не стоит трогать (это кстати EJ206 и EJ208). В общем, разные моторы, разные характеристики.тут и вопрос, а в чем разница переделок, когда тоже самое проделано в 205 моторе в котором 250 сил? Хотя сток 206 260 поников, т.е. Фактически переделка в 20п понизит кобылок!? Хотя вроде как больше будет, вопрос
Откуда и почему? Мож разьяснит кто?