надо как-то состыковаться)) Серега хотел еще раз логи с моего корыта снять)) и сравнить твои с моими.
это точно)))всегда готов))щас в отпуске до 17 в отпуске))
надо как-то состыковаться)) Серега хотел еще раз логи с моего корыта снять)) и сравнить твои с моими.
В любое для тебя удобное время))хорошая идея сравнить логи)))8 950 982 07 01 мой номер звони))
Парни давайте спишемся, да по месту посмотрим что как.
Кстати, если есть жидкость для чистки MAF можете захватить на всякий случай.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
давайте)мне в любой день в любое время удобно))говарите когда я подьеду))
У меня на турбодизеле подобная хрень. При интенсивном разгоне на 1 передаче норм, на 2й передаче в районе 2500-2700 об как-будто резко отрубается подача топлива и через полсекунды тяга появляется опять. Обороты при этом не падают, но ощущение как ограничитель сработал. Чек не загорается.
Кто победил провал? Поделитесь опытом? Могу вечером подъехать, чтобы переговорить. Есть бокс с подъемником для диагностики, но туда надо ещё доехать.
Subaru Outback 2.0D
Подъезжай Посмотрим.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00