у меня та же проблема((( не можем найти причину... сняли логи - детонация при выходе на буст и комп рубит турбину...
Приобрел я себе Forestera SG5 cross sport 2002г.в. турбо АКПП.турбина сток(TF035).Помогите найти причину!!!!!! Проблема следующая: когда жмешь тапок в пол(не важно с места или на ходу) надув турбины в пике получается 1.4 бара, потом падает и снова надувает до 1 бара и опять падает и так продолжается пока газ не сбросишь.В чем может быть причина??!!!Пробовал вытащить жиклер в шлагочке на турбине в итоге надув стабильно не более 0.7 бар. Снимал шланг с вестгейта надув идет в "бесконечность"(до 1.6 бара, дальше не стал рисковать), просмотрел шланги на турбине и которые идут от соленоида все целые. в чем может быть причина??!! ССЫЛКА НА ВИДЕО НИЖЕ
Стоит датчик буста и юнит sti genom(так его вроде называют).
Последний раз редактировалось Figaro; 07.10.2013 в 19:54.
у меня та же проблема((( не можем найти причину... сняли логи - детонация при выходе на буст и комп рубит турбину...
АлексейGC8 не знаешь где в городе есть спецы по этой теме??!!
один хороший специалист помогает мне)) Сергей Havok) сняли кучу логов, пробовали несколько вариантов с перекидкой жиклера и мафа... истина не найдена((
- - - Добавлено - - -
кинул логи на Дром.ру, чтоб посмотрели, но там пока посмотрят у меня пару двигателей ляжет к тому времени)))
я особо в этом не шарю(что за логи)!!))может ли быть это из за соленоида??!!соленоид не пробовал менять?
Заменил соленоид, топливный насос
[QUOTE=Havok;93913]skrill, для начала стоит снять логи.
Havok как с тобой связаться и где найти?!просто я не в городе живу.
Проще всего вконтакте Сергей Стебенев, чтобы не забыть :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00